Семинар «Sales Promotion» пройдет 28-29 сентября 2005 г.
Sales Promotion- эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее времяво всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые онможет решить.
Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать.Изучение примеров различных видов SP (case studies).
Программа:
Введение
-Возникновение понятий ATL и BTL, ихкомпоненты.
-Причины обращения к BTL –рекламе.
-Формы BTL – рекламы.
Sales-promotion.
-Почему salespromotion -с точки зрения компании и покупателя?
-Различия междурекламой в целом и SP.
-Сравнение salespromotionс другими видами рекламы.
-Основные вопросы SP.
-Что может, а что не может сделать SP?
-Когда мы должны использовать SP?
-Факторы влияющие на эффективность SP.
-Два основных вида SP - tradeи consumer. Их цели и стратегии.
-Виды SP, ориентированногона покупателя :Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
-Виды SP, ориентированногона посредника (trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,Деньги за продвижение,Дилерская премия,Торговое соглашение, Таинственный покупатель.