Семинар BTL реклама пройдет 19-20 сентября 2005 г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Программа семинара:
-Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия. Планирование BTL-кампании. Ситуационный анализ. Разработка стратегических решений. Инструменты осуществления BTL. Оценка эффективности BTL-мероприятий.
Последовательность проведения BTL-кампании.
-Стимулирование сбыта как форма BTL. Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда. Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения. Работа с персоналом: ценовое
манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.
-PR как форма BTL. Паблисити. Создание корпоративной рекламы. Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.
-Возможности прямого маркетинга в BTL. Подготовка базы данных. Разработка стратегии прямого маркетинга. Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.
Виды и процесс личных продаж. Управление торговым персоналом. Процесс постановки целей. Мотивация. Упаковка и ее базовые качества
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: