8.Открытый и закрытый доступ к товару. Полки, стеллажи, паллеты, витрины, прилавки.
9.Основные места размещения товара в торговых точках. Как с помощью увеличения мест продаж влиять на увеличение объема продаж.
10.Количество фейсингов на полках. Влияние количества фэйсингов на продажи. Расчет оптимального количества фэйсингов. SKU.
11.Конкуренты. Их основные преимущества.
12.Желательные и нежелательные «соседи по полке». «Отъедание» доли Конкурентов.
13.Виды рекламных материалов (POSM). Основные принципы размещения. Распределение рекламных материалов по местам размещения.
14. Влияние рекламных материалов на продажи
15.Требования к рекламным материалам в зависимости от их функции — имидж, информация, привлечение внимания
Автор
Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия. В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. Осуществляла консалтинговые услуги по мерчандайзингу для компанийв
сферах FMCG, отделочные материалы, горюче-смазочные материалы.Автор трех книг и ряда научных статей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: