Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар МЕРЧАНДАЙЗИНГ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  тел. (095)291-7604,202-1409  E mail: seminar@adw.ru  Сайт: www.admen.ru


Семинар «Мерчандайзинг» пройдет 26-27 сентября 2005 г.

Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров

 Программа семинара: 

1. Основные правила в работе мерчандайзера. 10 золотых правил мерчандайзера.

2. Поведение Покупателя в магазине. Покупательские потоки. Как и почему движется Покупательский поток по торговой точке.

3.Где лучше размещать товары в торговой точке, чтобы они лучше продавались. «Холодные» и «горячие» зоны.

4.Размещение торгового оборудования и отделов.

5.Особенности мерчандайзинга различных товаров. Специфика размещения некоторых видов товаров — импульсного спроса, специализированных.

6.Место на полках. Основные правила размещения товара.

7.Виды выкладки. Принципы составления стандартов выкладки.

8.Открытый и закрытый доступ к товару. Полки, стеллажи, паллеты, витрины, прилавки.

9.Основные места размещения товара в торговых точках. Как с помощью увеличения мест продаж влиять на увеличение объема продаж.

10.Количество фейсингов на полках. Влияние количества фэйсингов на продажи. Расчет оптимального количества фэйсингов. SKU.

11.Конкуренты. Их основные преимущества.

12.Желательные и нежелательные «соседи по полке». «Отъедание» доли Конкурентов.

13.Виды рекламных материалов (POSM). Основные принципы размещения. Распределение рекламных материалов по местам размещения. 

14. Влияние рекламных материалов на продажи

15. Требования к рекламным материалам в зависимости от их функции — имидж, информация, привлечение внимания

Автор

Кочеткова Анастасия Вадимовна

В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия. В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. Осуществляла консалтинговые услуги по мерчандайзингу для компаний  в сферах FMCG, отделочные материалы, горюче-смазочные материалы.  Автор трех книг и ряда научных статей.           

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095)291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное