Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Расписание семинаров АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ (осень)


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ  

Осень 2005 года (г. Москва)

 http://www.admen.ru/

 Тел. (095) 291-7604, 202-1409, 202-1376E-mail: seminar@adw.ru


 

19-20 сентября 2005 года    BTL РЕКЛАМА

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.

Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе.

Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL.

Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода

Подробнее о семинаре...
21-22 сентября 2005 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов.

В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы,

определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до

подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от

рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки,

определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности

различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой

ситуации определяют характер медиастратегии.  Подробнее о семинаре...


 

 23-24 сентября 2005 года      МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков.

Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.

Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный

бюджет, составление и оптимизация медиапланов.  Подробнее о семинаре...


 

26-27 сентября 2005 года   МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг для – магазинов, покупателей, товаров

Подробнее о семинаре...


 

28-29 сентября 2005 года  SALES PROMOTION

Sales Promotion  - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время  во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Подробнее о семинаре...


 

30 сентября  2005  ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами,

связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов,

связанных с рекламной деятельностью?

Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные

организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного

законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара

Подробнее о семинаре...


 

08 октября 2005 года РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.  Подробнее о семинаре...


 

05-06 октября 2005 года БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR

Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,

их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании

Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов

компании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы с

корпоративными клиентами, PR.   Подробнее о семинаре...


 

 13-14 октября 2005 года ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR

Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.   Подробнее о семинаре...


 

22 октября 2005 года  МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.  Подробнее о семинаре...


 

 26-27 октября 2005 года МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.

Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в

конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи

и выиграет маркетинговую войну.  Подробнее о семинаре...


 

31 октября 2005 года SPECIAL EVENTS

- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.

- Классификация  «Специальных Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.

Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение.

Участие в уже «готовых» мероприятиях.

Спонсорство, некоммерческие мероприятия

Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.

Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия. Изучение примеров (case studies).  Подробнее о семинаре...


 

09-10 ноября 2005 года ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на  медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные  вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….  Подробнее о семинаре...


 

 

Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей,

журнала «Лаборатория рекламы», "РИП-персонал".

Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

                                                    E mail: seminar@adw.ru   Сайт: http://www.admen.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное