Sales Promotion- эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее времяво всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Подробнее
о семинаре...
30 сентября 2005ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами,
связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов,
связанных с рекламной деятельностью?
Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные
организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного
законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиаКак спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур. Подробнее о семинаре...
05-06 октября 2005 годаБРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,
их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов
компании с помощью управляемых факторов –брэндинга, рекламы, работы с
13-14 октября 2005 года ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR. Подробнее
о семинаре...
22 октября 2005 годаМЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ:СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Подробнее о семинаре...
26-27 октября 2005 годаМАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.
Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в
конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи
Процесс создания мероприятий « с нуля», их воплощение.
Участие в уже «готовых» мероприятиях.
Спонсорство, некоммерческие мероприятия
Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.
Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности мероприятия. Изучение примеров (case studies). Подробнее о семинаре...
09-10 ноября 2005 года ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ В МЕДИАРЕСУРСАХ
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения намедиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительныевознаграждения, взаимные услуги и многое другое…. Подробнее
о семинаре...
Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей,
журнала «Лаборатория рекламы», "РИП-персонал".
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников: