Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ    www.admen.ru , seminar@adw.ru , (095) 291-7604, 202-1409


             Семинар «Креатив в рекламе и маркетинге:
профессиональный подход» пройдет 11 августа 2005 г.

           Уникальный семинар - workshop посвящен современным методам cоздания эффективной рекламы за счет ее главного и решающего инструмента – действенного креатива  Подробнее о семинаре на сайте ...


Программа семинара:

1.  Позиционирование бренда и определение задач для креативных решений.

2.  Эмоциональные и рациональные составляющие ценностных характеристик бренда

3.  Процесс генерирования идей, мозговые штурмы, процедура создания и согласования

рекламного материала

4.      Анализ подходов и методов в разработке креатива для различных коммуникационных

каналов

– телевидение

– пресса

– наружная реклама

– интегрированные маркетинговые коммуникации ( масс-медиа, директ маркетинг, промо и событийный маркетинг и т.д.)

5.      Этапы разработки агентского предложения в соответствии с брифом клиента –

внутренняя и внешняя процедура разработки креатива и рекламной кампании.

6.  Особенности создания креатива для мультимедийных кампаний.

7.      Самостоятельная работа в рамках workshop на основе клиентских брифов, включая масс

медиа, событийный маркетинг, спонсорские проекты.

8.      Case Studies по различным товарным категориям – продукты питания, автомобили,

банковские услуги и пр.


Автор и ведущий семинара

Генеральный директор рекламного агентства AMS Russia г-н Leo Wielaard

Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 г. в компании Procter & Gamble Benelux. После этого работал в Лондоне в компании United Biscuits, а с 1982 года - в агентстве Leo Burnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора, отвечал за работу с такими компаниями, как Philip Morris, McDonalds, Sara Lee, Fisher Price и др. 

В ’89-94 г.г. создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом Euro RSGC, и работал с такими клиентами, как Sara Lee, Peugeot, Dutch Dairy Board и др.

В 1994 г. Leo Wielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi, которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России.

В 1997  г-н Leo Wielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 г. проходил финал Чемпионата Европы по футболу.

В 2001 г. вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier, Vittel, Contrex), BAT (Captain Black little cigars), General Motors (Cadillac, Hummer, Saab), Parmalat, Reckitt Benckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг и проведение турниров по гольфу Russian Open.

Г-н Leo Wielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных кампаний в России и за рубежом.

Соавтор и соведущий Тихоненков Владимир Партевович

Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman – тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.


Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru

   Сайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное