Семинар «Креатив в рекламе и маркетинге: профессиональный подход» пройдет 11 августа 2005 г.
Уникальный семинар - workshop посвящен современным методам cоздания эффективной рекламы за счет ее главного и решающего инструмента – действенного креатива Подробнее о семинаре на сайте ...
Программа семинара:
1.Позиционирование бренда и определение задач для креативных решений.
2.Эмоциональные и рациональные составляющие ценностных характеристик бренда
3.Процесс генерирования идей, мозговые штурмы, процедура создания и согласования
рекламного материала
4.Анализ подходов и методов в разработке креатива для различных коммуникационных
каналов
– телевидение
– пресса
– наружная реклама
– интегрированные маркетинговые коммуникации ( масс-медиа, директ маркетинг, промо и событийный маркетинг и т.д.)
5.Этапы разработки агентского предложения в соответствии с брифом клиента –
внутренняя и внешняя процедура разработки креатива и рекламной кампании.
6.Особенности создания креатива для мультимедийных кампаний.
7.Самостоятельная работа в рамках workshop на основе клиентских брифов, включая масс
медиа, событийный маркетинг, спонсорские проекты.
8.Case Studies по различным товарным категориям – продукты питания, автомобили,
банковские услуги и пр.
Автор и ведущий семинара
Генеральный директор рекламного агентства AMS Russia г-н Leo Wielaard
Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 г. в компании Procter & Gamble Benelux. После этого работал в Лондоне в компании United Biscuits, а с 1982 года - в агентстве Leo Burnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора, отвечал за работу с такими компаниями, как Philip Morris, McDonalds, Sara Lee, Fisher Price и др.
В ’89-94 г.г. создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом Euro RSGC, и работал с такими клиентами, как Sara Lee, Peugeot, Dutch Dairy Board и др.
В 1994 г. Leo Wielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi, которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России.
В 1997г-н Leo Wielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 г. проходил финал Чемпионата Европы по футболу.
В 2001 г. вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier, Vittel, Contrex), BAT (Captain Black little cigars), General Motors (Cadillac, Hummer, Saab), Parmalat, Reckitt Benckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг и проведение турниров по гольфу Russian Open.
Г-н Leo Wielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных кампаний в России и за рубежом.
Соавтор и соведущий Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению
иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п. В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России. С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства,
генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов. В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт,
Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др. Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman – тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: