Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар BTL и ПРОМОУШН МАРКЕТИНГ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

www.admen.ru  seminar@adw.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604


Семинар «BTL и промоушн маркетинг» пройдет 11-12 июля 2005 г.


BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг, и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brand experience и развития отношений с клиентами.

Программа семинара:

1. Современный арсенал средств BTL, их роль  и место в системе маркетинговых  коммуникаций

2. Тотальный ‘media-neutral’ подход к коммуникациям с потребителем, роль и место ATL и BTL инструментов в развитии брендов и воздействии на целевую  аудиторию

3.  Классификация и специфика BTL мероприятий в контексте общих задач коммуникационного воздействия на потребителя, вкл.:

–        мероприятия по запуску бренда и выводу на рынок новой продукции

        стимулирование потребительского спроса и сбыта продукции

        trade promotion и использование системы дистрибуции в качестве канала коммуникации с потребителем

        основные BTL стратегии: призовые схемы, конкурсы,  ‘живые’ промо-акции, купоны, коммуникации в местах продаж и т.п.  

        брендинг и промоушн в HoReCa (клубы, рестораны, бары)

        спонсорские мероприятия и event marketing

4. Что такое brand experience и как добиться максимального эффекта от проводимых  кампаний и отдельных акций

5. Интегрированные BTL-кампании, объединяющие различные BTL и ДМ инструменты для обеспечения обратной связи и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами

6.   Разработка идеи и сценария BTL кампании

7. Партнерские и спонсорские отношения при проведении BTL и промоушн акций

8.   Координация BTL акций с мерчендайзингом и коммуникациями в местах продаж (in-store communications)

9.    Замеры эффективности проводимых мероприятий

10.  Типовые  документы, логистика и организация работы команды

11.   Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики

12. Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций BTL и промоушн маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.

 

Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana’а , сценария,  cost estimate,  структуры отчета и т.п..

 

Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников,

время проведения 2 дня с 10.00 до 16.30

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное