BTL и промоушн маркетинг» пройдет 11-12 июля 2005 г.
BTL и промоушн маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Современный арсенал средств BTL , включающий промоушн и event маркетинг,
и другие инструменты продвижения бренда на основе непосредственного контакта с целевой аудиторией, brandexperience и развития отношений с клиентами.
Программа семинара:
1. Современный арсенал средств BTL, их рольи место в системе маркетинговыхкоммуникаций
2. Тотальный ‘media-neutral’ подход к коммуникациям с потребителем, роль и место ATL и BTL инструментов в развитии брендов и воздействии на целевуюаудиторию
3.Классификация и специфика BTL мероприятий в контексте общих задач коммуникационного воздействия на потребителя, вкл.:
– мероприятия по запуску бренда и выводу на рынок новой продукции
–стимулирование потребительского спроса и сбыта продукции
–trade promotion и использование системы дистрибуции в качестве канала коммуникации с потребителем
–основные BTL стратегии: призовые схемы, конкурсы,‘живые’ промо-акции, купоны, коммуникации в местах продаж и т.п.
–брендинг и промоушн в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
–спонсорские мероприятия и eventmarketing
4. Что такое brandexperience и как добиться максимального эффекта от проводимыхкампаний и отдельных акций
5. Интегрированные BTL-кампании, объединяющие различные BTL и ДМ инструменты для обеспечения обратной связи и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
6.Разработка идеи и сценария BTL кампании
7. Партнерские и спонсорские отношения при проведении BTL и промоушн акций
8.Координация BTL акций с мерчендайзингом и коммуникациями в местах продаж (in-storecommunications)
9.Замеры эффективности проводимых мероприятий
10.Типовыедокументы, логистика и организация работы команды
11.Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
12. Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций BTL и промоушн маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana’а , сценария,cost estimate,структуры отчета и т.п..
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников,
время проведения 2 дня с 10.00 до 16.30
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: