Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Семинар ПРАВО В РЕКЛАМЕ И ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДЕЛЕ


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ 

www.admen.ru  seminar@adw.ru  тел. (095) 202-1409, 291-7604

Договорная практика в сфере рекламы и PR. Правовое и этическое регулирование рекламной и издательской деятельности пройдет 06 июля 2005 года

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре


В программе семинара:

Часть 1

Договорная практика в сфере рекламы и PR.

1. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание):

1.1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов “О рекламе” и “О средствах массовой информации”).

1.2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.

1.3. Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров.

2. Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации:

2.1. Случаи, в которых можно  размещать материалы за плату.

2.2. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.

3. Виды  и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара.

4. Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и работодателя:

4.1. Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда, услуг).

4.2. Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому договору.

4.3. Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров.

Примечание! В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех упомянутых договоров.

Часть2 

1. Государственное регулирование рекламной деятельности

1.1. Закон «О Рекламе»

1.2. Законы, регулирующие рекламу отдельных видов товаров и услуг

1.3. Организации,  контролирующие исполнение рекламного законодательства

2. Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства

2.1. Кто  и по какому поводу является инициаторами судебных разбирательств

2.2. Сложившаяся система наказаний

2.3. Возможности «страховки» и система аргументации в правой защите подобного рода дел

3. Саморегулирование рекламной деятельности

2.1. Общественные организации в России и их роль в саморегулировании рекламы

2.2. Опыт саморегулирования в Европе и США

2.3. Особлюдение правовых и этических норм со стороны рекламодателя как способ привлечения внимания и доверия потребителей

Часть 3

1.  Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан. 

1.1. Понятие чести и достоинства, деловой репутации.

1.2. Право на возмещение морального вреда существует только у гражданина.

1.3. Организация испытывать нравственные страдания не может, но может страдать ее деловая репутация.

1.4. На ком лежит бремя доказывания того, что распространенные сведения правдивы?

1.5. Ответственность за вред, причиненный «заказной» статье: кто отвечает, редакция или заказчик?

1.6. Примеры из судебной практики по вопросам защиты чести и достоинства.

Часть 4

1. Авторское право в рекламном процессе

1.1. Объекты авторского права, основные понятия и законодательство;

1.2. Можно ли защитить идеи, принципы авторским правом

1.3. Разбор конкретных примеров, предложенных слушателями, в процессе которого будут выделены элементы рекламной кампании, которые могут быть защищены, и, наоборот, которые не могут быть защищены правовыми методами.

1.4. способы и виды защиты объектов авторского права.

2. Законодательное регулирование конкурсов (тендеров)

2.1. Общие вопросы.

2.2. Особенности, если Ваш клиент – бюджетная организация. 

Часть 5

1. Правовое регулирование деятельности СМИ.

1.1. Создание, регистрация СМИ.

1.2. Статус и организационно правовые формы учредителя, редакции, издателя и распространителя.

1.3. Виды договоров, заключаемых между учредителем, главным редактором, редакцией.

1.4. Общие требования к деятельности редакции, журналиста.

2. Ответственность редакции по искам о защите чести и достоинства. Примеры из судебной практики.

На семинаре используются следующие методики:

1. Аналитические сообщения

2. Групповые дискуссии

3.  Сессии вопросов и ответов

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с соблюдением рекламного законодательства.

Автор:

Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов

Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.

Продолжительность семинара - 6 часов (один день), с 10.00 до 16.30

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное