Семинар «NewBusiness в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка» пройдет 22-23 июня
В программе семинара мастер-класс ведущего специалиста по newbusiness, генерального директора агентства AMSRussia г-на LeoWielaard
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Программа семинара:
1. Современный рынок рекламы. Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов . Новые подходы.
2. Первоначальный этап– выход на контакт и последующее «завоевание» клиента
2.1. Cистематизация и особенности методов поиска клиентов
-Деловые контакты
- Интернет
- Телефон
- Письма
- Приглашения
2.2. Последующая работа
«Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса
3. Подготовка главного документа – презентации об опыте и возможностях агентства (credentialsandpitchpresentation)
- Как наиболее выигрышно презентовать агентство – основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
- Презентации типовые (дежурные)
- Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
- Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitchpresentations)
Практикум – Case Studies иобразцыпрезентаций (pitch and credentials)
4. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства
4.1. Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации возможностей агентства
- График подготовки
- Типовые документы
- Необходимое техническое оснащение
- Поиск и систематизация информации о клиенте
- Мозговые штурмы
- Креатив
4.2. Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации
5. Участие в тендерах
- Коммерческие условия участия в конкурсахпо приглашению клиентов (tenders)
- Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов
- Технологии успешного участия в тендере – основные правила и практические советы
6. Мастер-класс ведущего специалиста по рабoте с newbusiness, генерального директора агентства AMSRussia г-на LeoWielaard на тему: “Успех в newbusiness: творческий подход к подготовке выигрышных предложений и проведению
презентаций”
7. Развитие дальнейших отношений с клиентом или как сохранить и приумножить свои победы!
- Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
- Инициирование новых проектов
- Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества
8. Продвижение рекламного агентства
- Освещение деятельности агентства в СМИ ипрофессиональной среде
- Участие в выставках
- Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее…
8.Newbusiness и маркетинговыйотделрекламного агентства
- Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
- Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
- Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства
9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по newbusiness (jobdescription)
10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляютучастники семинара
Раздаточные материалы включают:
Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб
Автор семинара
Тихоненков Владимир Партевович
ВыпускникАкадемии Внешней Торговли (экономист-международник) иф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной
рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) ,специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор -в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media,McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие
бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании RoustInc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, JohnnyWalker,
Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, DisaronnoAmaretto, AstiMartini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising вХельсинкиикурсымаркетингав London Business School. Впериодработывагентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman – тренингиисеминарыпоразвитию new business иотношенийсклиентами.
Guest-speaker и ведущий мастер-класса
Г-н LeoWielaard
Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 г. в компании Procter & GambleBenelux. После этого работал в Лондоне в компании UnitedBiscuits, а с 1982 года - в агентстве LeoBurnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора, отвечал за работу с такими компаниями,
как PhilipMorris, McDonalds, SaraLee, FisherPrice и др.
В ’89-94 г.г. создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом EuroRSGC, и работал с такими клиентами, как SaraLee, Peugeot, DutchDairyBoard и др.
В 1994 г. LeoWielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi, которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России.
В 1997г-н LeoWielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 г. проходил финал Чемпионата Европы по футболу.
В 2001 г. вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier, Vittel, Contrex), BAT (CaptainBlacklittlecigars),
GeneralMotors (Cadillac, Hummer, Saab), Parmalat, ReckittBenckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг и проведение турниров по гольфу RussianOpen.
Г-н LeoWielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных кампаний в России и за рубежом.
Время проведения семинара – 2 дня, с 10.00 до 16.30 (г. Москва)
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: