Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Рекламное агентство - поиск и работа с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

www.admen.ru тел. (095) 202-1409, 291-7604


Семинар «New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка» пройдет 22-23 июня

В программе семинара мастер-класс ведущего специалиста по new business, генерального директора агентства AMS Russia г-на Leo Wielaard

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства.

Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….

Программа семинара:

1. Современный рынок рекламы. Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов . Новые подходы.

2. Первоначальный этап  – выход на контакт и последующее «завоевание» клиента

2.1. Cистематизация и особенности методов поиска клиентов

- Деловые контакты

- Интернет

- Телефон

- Письма

- Приглашения

2.2. Последующая работа

«Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса

3. Подготовка главного документа – презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)

- Как наиболее выигрышно презентовать агентство – основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки

- Презентации типовые (дежурные)

- Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса

- Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)

Практикум – Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)

4. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства

4.1. Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации возможностей агентства

- График подготовки

- Типовые документы

- Необходимое техническое оснащение

- Поиск и систематизация информации о клиенте

- Мозговые штурмы

- Креатив

4.2. Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации

5. Участие в тендерах

- Коммерческие условия участия в конкурсах  по приглашению клиентов (tenders)

- Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов

- Технологии успешного участия в тендере – основные правила и практические советы

6. Мастер-класс ведущего специалиста по рабoте с new business, генерального директора агентства AMS Russia г-на Leo Wielaard на тему: “Успех в new business: творческий подход к подготовке выигрышных предложений и проведению презентаций”

7. Развитие дальнейших отношений с клиентом или как сохранить и приумножить свои победы!

- Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом

- Инициирование новых проектов

- Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества

8. Продвижение рекламного агентства

- Освещение деятельности агентства в СМИ и  профессиональной среде

- Участие в выставках

- Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее…

8.   New business и маркетинговый  отдел  рекламного агентства

- Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса

- Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса

- Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства

9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)

10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют  участники семинара

Раздаточные материалы включают:

Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб

Автор семинара

Тихоненков Владимир Партевович

Выпускник  Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и    ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.

В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) ,  специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.

С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор -  в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media,  McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.

В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-houseagency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordons, Baileys, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.

Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman – тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.

 

Guest-speaker и ведущий мастер-класса

Г-н Leo Wielaard

Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1970 г. в компании Procter & Gamble Benelux. После этого работал в Лондоне в компании United Biscuits, а с 1982 года - в агентстве Leo Burnett в Амстердаме, где, в качестве клиентского директора, отвечал за работу с такими компаниями, как Philip Morris, McDonalds, Sara Lee, Fisher Price и др. 

В ’89-94 г.г. создал собственное агентство, которое стало голландским филиалом Euro RSGC, и работал с такими клиентами, как Sara Lee, Peugeot, Dutch Dairy Board и др.

В 1994 г. Leo Wielaard был приглашен в Москву и возглавил агентство Bates/Saatchi&Saatchi, которое в течение 2-х лет стало одним из трех ведущих агентств России.

В 1997  г-н Leo Wielaard вернулся в Голландию и стал генеральным директором знаменитого стадиона Фейенорд в Роттердаме, где в 2000 г. проходил финал Чемпионата Европы по футболу.

В 2001 г. вернулся в Москву и вместе со своим партнером основал рекламное агентство AMS, которое в настоящее время работает с такими клиентами, как Nestle (Perrier, Vittel, Contrex), BAT (Captain Black little cigars), General Motors (Cadillac, Hummer, Saab), Parmalat, Reckitt Benckiser. Агентству принадлежат права на маркетинг и проведение турниров по гольфу Russian Open.

Г-н Leo Wielaard автор многих рекламных разработок, креативных стратегий и оригинальных кампаний в России и за рубежом.

 

Время проведения семинара – 2 дня, с 10.00 до 16.30 (г. Москва)

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru   Сайт: www.admen.ru

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное