АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ ( www.admen.ru , Тел. (095) 202-1409, 291-7604)
Расписание семинаров Июнь 2005 года - г. Москва
PR КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ 30-31 мая 2005 г.
Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технологиясоздания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или «связи с общественностью» всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?»,
«Хватит ли силспециалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?» Подробнее о семинаре....
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ 01-02 июня 2005 г.
«Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб»
Уникальная программа – профессиональныйанглийский для специалистов рекламы и маркетинга. Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.Английский язык и агентская культура
в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Подробнее о семинаре...ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR03-04 июня 2005 г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успехадля рекламных и PR агентств.Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств. Подробнее о семинаре...ТЕХНОЛОГИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРОДАЖ - 06 июня 2005 г.
Семинар-практикум предназначен, прежде всего, для руководителей, топ менеджмента и менеджеров по развитию компаний.
Основные принципы продаж – американские технологии и российская практика. Как правильно представить товар/услугу клиенту? Как объяснить, что продается не товар/услуга, а решение проблемы клиента и возможность заработать/сэкономить деньги. И как, в результате,осуществлять успешные продажи и заключать крупные контракты? Подробнее о семинаре...КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 07-08 июня 2005 г.
Понятия экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Профилирующие характеристики целевой аудитории и выбор стратегии позиционирования. Позиционирование как концепция стратегического управления коммуникациями. Стратегия позиционирования на базе модели осведомленности. Стратегия позиционирования на базе коррекции отношения к марке (имиджевые стратегии). Модели ситуационизма в разработке стратегий позиционирования. Понятие «канальных» факторов ситуации. Подробнее
о семинаре...
КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ 10-11 июня 2005 г.
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? Как
работать с базами данных по рекламодателям? Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Подробнее о семинаре...
BTL РЕКЛАМА 13-14 июня 2005 г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода. Подробнее о семинаре...
СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ 15-16 июня 2005 г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний имероприятий Event Marketing’a. Классификация и специфика мероприятий event marketing’a.PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций.Разработка идеи и сценария акции.Партнерские и спонсорские отношения.Подготовка необходимых документов, логистика и организация
работы команды.Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики.Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п. Подробнее о семинаре....
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 16-17 июня 2005 г.
Оценка и прогноз динамики развития рынка. Маркетинговые инструменты управления спросом. Расчет рекламного бюджета методом независимого усредненного прогноза. Расчет рекламного бюджета методом целей и задач. Расчет рекламного бюджета для инновационного продукта. Расчет рекламного бюджета на этапе роста рынка. Расчет рекламного бюджета бренда на этапе зрелого рынка. Подробнее о семинаре...
МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ 18 июня 2005 года
Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур. Подробнее о семинаре...
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 20-21 июня 2005 г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных
СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Подробнее о семинаре...
NEW BISINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ: КАК НАЙТИ, ЗАВОЕВАТЬ И СОХРАНИТЬ КЛИЕНТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА 22-23 июня 2005 г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое. Подробнее о семинаре...
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ 24-25 июня 2005 г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре...
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ 27-28 июня 2005 г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей. Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. Методы проверки эффективности разработанных
идей, и многое другое. Подробнее о семинаре...
БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR 29-30 июня 2005 г.
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR . Подробнее о семинаре...
ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 29-30 Июня 2005 года
Семинар является уникальным, т.к. посвящен не только выяснению роли и освоению практических шагов по применению директ маркетинга в условиях современногороссийскогорынка, но и, впервые, дает представление о возможностях интеграции ДМ в систему массовых коммуникаций и отдельных медиа кампаний на основе международного и российского опыта. Слушателям для изучения будут предложены многочисленные case studies и примеры из практики
ДМ кампаний в России и за рубежом, проведены самостоятельные занятия по подготовке презентаций , включающих директ маркетинг как основу развития долгосрочных взаимовыгодных отношений с целевым потребителем. Подробнее о семинаре...ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 06 июля 2005 г.
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара.
Подробнее о семинаре...
ТЕХНОЛОГИИ PR-КАМПАНИЙ 18-19 июля 2005 г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR. Подробнее о семинаре...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ 22-23 июля 2005 г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Подробнее о семинаре...МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 05-06 августа 2005 г.
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств. Подробнее о семинаре...
Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников: