Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Ближайшие семинары - реклама, маркетинг, PR - Июнь 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ ( www.admen.ru , Тел. (095) 202-1409, 291-7604)

Расписание семинаров Июнь 2005 года - г. Москва


PR КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ  30-31 мая 2005 г.

Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технология  создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или «связи с общественностью» всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил  специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?» Подробнее о семинаре....


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ  01-02 июня 2005 г.

«Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб»

Уникальная программа – профессиональный  английский для специалистов рекламы и маркетинга. Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Подробнее о семинаре...


ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR  03-04 июня 2005 г.

Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха  для рекламных и PR агентств.  Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств. Подробнее о семинаре...


ТЕХНОЛОГИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРОДАЖ - 06 июня 2005 г.

Семинар-практикум предназначен, прежде всего, для руководителей, топ менеджмента и менеджеров по развитию компаний.

Основные принципы продаж – американские технологии и российская практика. Как правильно представить товар/услугу клиенту? Как объяснить, что продается не товар/услуга, а решение проблемы клиента и возможность заработать/сэкономить деньги. И как, в результате,  осуществлять успешные продажи и заключать крупные контракты? Подробнее о семинаре...  


КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ  07-08 июня 2005 г.

Понятия экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Профилирующие характеристики целевой аудитории и выбор стратегии позиционирования. Позиционирование как концепция стратегического управления коммуникациями. Стратегия позиционирования на базе модели осведомленности. Стратегия позиционирования на базе коррекции отношения к марке (имиджевые стратегии). Модели ситуационизма в разработке стратегий позиционирования. Понятие «канальных» факторов ситуации. Подробнее о семинаре...


КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ  10-11 июня 2005 г.

Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям? Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Подробнее о семинаре...


BTL РЕКЛАМА  13-14 июня 2005 г.

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода. Подробнее о семинаре...


СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ  15-16 июня 2005 г.

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и  мероприятий Event Marketing’a. Классификация и специфика мероприятий event marketing’a. PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций. Разработка идеи и сценария акции. Партнерские и спонсорские отношения. Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды. Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики. Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п. Подробнее о семинаре....


ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ  16-17 июня 2005 г.

Оценка и прогноз динамики развития рынка. Маркетинговые инструменты управления спросом. Расчет рекламного бюджета методом независимого усредненного прогноза. Расчет рекламного бюджета методом целей и задач. Расчет рекламного бюджета для инновационного продукта. Расчет рекламного бюджета на этапе роста рынка. Расчет рекламного бюджета бренда на этапе зрелого рынка. Подробнее о семинаре...


МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ  18 июня 2005 года

Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур. Подробнее о семинаре...


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ  20-21 июня 2005 г.

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Подробнее о семинаре...


NEW BISINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ: КАК НАЙТИ, ЗАВОЕВАТЬ И СОХРАНИТЬ КЛИЕНТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА  22-23 июня 2005 г.

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое. Подробнее о семинаре...


МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ  24-25 июня 2005 г.

Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре...


КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ  27-28 июня 2005 г.

Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара: Методы поиска идей. Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. Подробнее о семинаре...


БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR  29-30 июня 2005 г.

Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR . Подробнее о семинаре...


ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ  29-30 Июня 2005 года

Семинар является уникальным, т.к. посвящен не только выяснению роли и освоению практических шагов по применению директ маркетинга в условиях современного  российского  рынка, но и, впервые, дает представление о возможностях интеграции ДМ в систему массовых коммуникаций и отдельных медиа кампаний на основе международного и российского опыта. Слушателям для изучения будут предложены многочисленные case studies и примеры из практики ДМ кампаний в России и за рубежом, проведены самостоятельные занятия по подготовке презентаций , включающих директ маркетинг как основу развития долгосрочных взаимовыгодных отношений с целевым потребителем. Подробнее о семинаре...


ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  06 июля 2005 г.

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара. Подробнее о семинаре...


ТЕХНОЛОГИИ PR-КАМПАНИЙ  18-19 июля 2005 г.

Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR. Подробнее о семинаре...


МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ  22-23 июля 2005 г.

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя.Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Подробнее о семинаре...


МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ  05-06 августа 2005 г.

Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств. Подробнее о семинаре...


Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru

Сайт: http://www.admen.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное