Изучение региональных рынков, анализ конкурентной региональной активности, определение приоритетных региональных рынков для развития, формирование портфеля торговых марок для региональных рынков, создание долгосрочной конкурентоспособной стратегии развития предприятия на региональных рынках, разработка годового плана маркетинга и прогнозирование
объемов сбыта на региональных рынках, формирование и реализация маркетингового бюджета, в том числе подготовка и проведение ATL и BTL мероприятий
Требования к кандидатам:
–Опыт работы в должности «Бренд менеджер» или «Младший бренд-менеджер» в западной FMCG маркетингово-ориентированной компании или российской FMCG маркетингово-ориентированной компании, успешно продвигающей продукцию на общенациональном уровне.
–Знание методов изучения рынков, стратегического планирования, рекламы и продвижения продукции, навыки медиа-планирования, общения с поставщиками рекламных услуг. Наличие аналитических
способностей.
–Умение делать презентации и вести переговоры.
–Высшее экономическое образование – обязательно, желательна специализация в области маркетинга
–Возраст от 22 до 35 лет
З/пл. $ 2000, бонусы и соцпакет – по результатам собеседования
Просьба отправлять Ваши резюме по E-mail: sv@adw.ru с указанием названия вакансии в строке «тема» тел./ф202-1409