Подготовка рекламной и медиа- стратегий, медиаисследования, использование результатов медиаисследований. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур
Программа семинара:
1. Российский рынок медиа исследований
1.1. Рейтинговые исследования
-исследования аудитории телевидения
- исследования аудитории радио
- исследования аудитории прессы
-исследования аудитории наружной рекламы
- исследования аудитории интернет
1.2.Мониторинговые исследования
- мониторинговые исследования компаний TNSGallupMedia и RPRG
2. Практическое применение исследовательских проектов
2.1Области применения
- основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования
- как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей.
- ситуации использования мониторинговых исследований
2.2. Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике
- возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов
- ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории.
3. Практика использования данных при подготовке медиа стратегии
3.1. Определение медиа задач
- эффективный охват и подходы к его определению
- recency и варианты её использования
3.2. Определение медиа бюджета
- анализ затрат конкурентов
- анализ медиа весов конкурентов
- анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
3.3. Определение ценовой эффективности размещения в медиа
3.4. Определение медиа предпочтений и оптимального медиа микса
- возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач
- примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа
3.5. Схема выходов (рекламного давления)
4. Тактическое медиа планирование
4.1. Структура и процедуры тактического планирования
- выбор наиболее оптимальных носителей
- распределение выходов
- предварительная оценка медиа эффектов
4.2. Возможности оценки комплексных эффектов
4.3. Оптимизация затрат на рекламную кампанию
- варианты оптимизации затрат
- баинговые возможности и варианты скидок
5. Отчетность по кампании
5.1.Виды отчетности и используемые данные
- оценка доставки выходов рекламной кампании
- оценка рекламных результатов кампании
- оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор - Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfKMedia). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании «МедиаМастер». В настоящее время исполнительный директор
рекламного агентства «Авиатор». Автор курсов «Медиа планирование» и «Медиа исследования», которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров «САТИО»
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: