АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ образовательная программа - реклама, маркетинг, PR
Семинар «Маркетинговые войны» пройдет 20-21 мая 2005 г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну
Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практическиезнания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне. Участники семинара научатся принимать
решения, которые обеспечат успех их компаний (вне зависимости от персонала, конкурентов, продуктов и т. д. )
Программа семинара:
1. Цели и задачи маркетинговой войны
2. Существующие виды войн и наиболее часто используемые конкурентами
2.1. Оборонительная война: цель войны - это мир
2.2. Наступательная война: цель войны - увеличить долю рынка
2.3. Фланговая война: цель войны - прибыльное выживание
2.4. Партизанская война: цель войны - любое выживание
3. Кейс -boxзадание, результат которого анализируется в конце семинара
4. Партизанская война, задачи и рольдивизиона PR и рекламы
Схемы работы с брендом конкурента - Кейс «Гидрометцентр», «Немецкая газета»
5. Интерактив - выбор целей на конкретной истории.
6. Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях
Организационная структура, распределение прав и обязанностей в период маркетинговой войны
7. Роль отдела продажна поле боя
8. Использование ценового Айкидо
9. Адаптация продукта компаниик конкурентной борьбе
10. Информация как оружие
Механизмы получения и методы использования информации о конкурентах. Мониторинг информационного пространства
11. Коммерческая разведка
12. Бизнес-игра«Получение информации о конкуренте от самого конкурента на добровольной основе»
Член Союза журналистов г.Москвы. В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работалана различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов
в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контрактунад запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
Сейчас - слушательница второго курса программы ExecutivMBA института МИРБИС.С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга2004 года «100 – самых известных деловых женщин страны» , опубликованного в журнале «Карьера»N
3,Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантомпо вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегическогомаркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики,а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов поотечественному рекламному рынку.
Авторспециализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: