АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR
Семинар «Событийный (Event) Маркетинг» пройдет 23-24 мая2005 г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний имероприятий EventMarketing’a.
В программе семинара: - Классификация и специфика мероприятий eventmarketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (casestudies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, actionplana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:шаблоны написания брифа, презентации, actionplana’a , сценария,costestimate,структуру отчета и пр.
1.EventMarketing как инструмент создания и продвижения бренда
2.Классификация акций eventmarketing’a в контексте общих задач PromotionMarketing’a:
-мероприятие по запуску бренда/новой продукции для прессы (presslaunch)
-мероприятие по запуску бренда/новой продукции для приглашенных гостей с максимальным PR освещением (PRlaunch)
-cобственное мероприятие по продвижению бренда/продукции
-итоговое мероприятие по завершению промоушена, конкурса и розыгрыша призов
-спонсорское мероприятие (генеральный спонсор, титульный спонсор, официальный спонсор, эксклюзивный поставщик, информационный спонсор и т.д.)
- промоушн мероприятие в HoReCa (клубы, рестораны, бары)
- долгосрочные соглашения по eventmarketing’у с владельцами клубов
- отдельные корпоративные и частные мероприятия с возможностью продвижениябренда /продукции
3. Где и в каких случаях целесообразно планировать и применять событийныймаркетинг, его роль и место вмедиа-рекламе
4. Последовательность в планировании акций иразработкa сценария
5. Как добиться максимального эффекта от акции для последующегопостроения отношений с клиентами – масс медиа, директ и промоушн маркетинг
6.‘TheBigIdea’ – творческая основа успеха любой акции
7.Образцы создания необходимых рабочих документов (бриф, презентация, actionplan, пресс-релиз, приглашения, check-list, смета и т.п.)
8.Организация работы команды и логистика проведения акций
9.Партнерские и спонсорские отношения вeventmarketing’e
-HoReCa
-Retail
-Общественно-значимые события культурной жизни
-Выставки, Профессиональные ассоциации, Конференции
-Праздники
10. CaseStudies
- международный опыт eventmarketing’a и выстраивание долгосрочных отношенийс потребителями через brandexperience
- примеры планирования и проведения event акцийв России
11. Самостоятельные занятия по планированию и разработке сценариев проведения акций в eventmarketing’e
-оценка возможностей и целесообразности акции
-написание презентации и actionplan’a
-cтруктура и содержательная часть отчетов по проведенным мероприятиям
Автор
Тихоненков Владимир Партевович
ВыпускникАкадемии Внешней Торговли (экономист-международник) иф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению
иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии,в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , -специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор -в международных сетевых рекламных агентствах: “PubliEurope”, “Bates/Saatchi&Saatchi”, “InitiativeMedia”,“McCann-Communications”, “Young&Rubicam/Wunderman”.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, JohnnyWalker, Otard, Smirnoff, Gordon’s,
Bailey’s, DisaronnoAmaretto, AstiMartini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising вХельсинкиикурсымаркетингав London Business School.
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: