Семинар "Малобюджетная рекламная кампания продвижения товаров и услуг" пройдет 12-13 мая2005 года (г. Москва)
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств
Программа семинара:
Определимся с задачами:
место и значение товаров и услуг фирмы в условиях конкуренции
иерархия целей и задач
анализ бюджетных возможностей.
Система маркетинговых коммуникаций как способ оптимизации затрат при продвижении товаров и услуг.
востребованный рыночный продукт
ценовое соответствие
способы распространения продукта
кадры решают все
клиенто-направленная политикакак основа для создания долгосрочных отношений
коммуникационные технологии продвижения:
-реклама
-sales promotion
-direct marketing
-public relations
Конструирование комплексных подходов для эффективного решения поставленных задач.
маркетинговое позиционирование
коммуникация как идеология продвижения
выбор коммуникационных каналов
программы лояльности
поддержка личных продаж
имиджевые составляющие компании
Креатив как способ экономного использования бюджета
нестандартные ходы в кампании продвижения
создание эффективного рекламного послания
как сделать работающими мероприятия по продвижению:
-семинары и конференции
-выставки
-презентации
-конкурсы
-деловые встречи
Mediarelations, иливыбор стратегических и тактических методов сотрудничества со средствами массовой информации.
анализ СМИ с учетом анализа ситуации и стоящих перед фирмой стратегических и тактических задач
-для общего имиджа и репутации
-для увеличения продаж
-для информации «лидеров мнений» и специалистов
-для влияния в профессиональной среде
предоставление информации для СМИ
-новость\ эксклюзивная новость
-новый поворот темы
-аналитика
-экспертная оценка
организация событий и «повесток дня»
-пул журналистов
-премия в сегменте
-общественная приемная
-экскурсия
-создание общественных организаций в сегменте
партнерские программы со СМИ
-спонсорство
-слет журналистов
-деловой завтрак \ семинары \ конференции
-социальная проблема – тематическая инициатива
На семинаре используются следующие методики:
Аналитические сообщения
Деловые игры
Тренинговые элементы
Групповые дискуссии
Решение кейсов
Каждый участник семинара может предложить для разбора свой пример, а также получить индивидуальную консультацию, предварительно сообщив об этом организаторам.
Автор - Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ иаспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошласпециализированные стажировки по рекламе и PRв ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PRв крупных коммерческих фирмах: группа компаний «AzemarchGroup»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам);
группа компаний «PulletTraks» (производство и продажа складского оборудования); компания «MessenigInvestment» (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги).
В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ.Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директором по развитию Центра аутсорсинга «ВИР», консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Авторкниг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: