Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Ближайший семинар (рекламные коммуникации)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Семинар "Малобюджетная рекламная кампания продвижения товаров и услуг" пройдет 12-13 мая  2005 года (г. Москва)

Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств

Программа семинара:

  1. Определимся с задачами:
    • место и значение товаров и услуг фирмы в условиях конкуренции
    • иерархия целей и задач
    • анализ бюджетных возможностей.
  2. Система маркетинговых коммуникаций как способ оптимизации затрат при продвижении товаров и услуг.
    • востребованный рыночный продукт
    • ценовое соответствие
    • способы распространения продукта
    • кадры решают все
    • клиенто-направленная политика  как основа для создания долгосрочных отношений
    • коммуникационные технологии продвижения:

-  реклама

-  sales promotion

-  direct marketing

-  public relations

  1. Конструирование комплексных подходов для эффективного решения поставленных задач.
    • маркетинговое позиционирование
    • коммуникация как идеология продвижения
    • выбор коммуникационных каналов
    • программы лояльности
    • поддержка личных продаж
    • имиджевые составляющие компании
  2. Креатив как способ экономного использования бюджета
    • нестандартные ходы в кампании продвижения
    • создание эффективного рекламного послания
    • как сделать работающими мероприятия по продвижению:

-  семинары и конференции

-  выставки

-  презентации

-  конкурсы

-  деловые встречи

  1. Media relations, или    выбор стратегических и тактических методов сотрудничества со средствами массовой информации.
  • анализ СМИ с учетом анализа ситуации и стоящих перед фирмой стратегических и тактических задач

-         для общего имиджа и репутации

-         для увеличения продаж

-         для информации «лидеров мнений» и специалистов

-         для влияния в профессиональной среде

  • предоставление информации для СМИ

-         новость\ эксклюзивная новость

-         новый поворот темы

-         аналитика

-         экспертная оценка

  • организация событий и «повесток дня»

-         пул журналистов

-         премия в сегменте

-         общественная приемная

-         экскурсия

-         создание общественных организаций в сегменте

  • партнерские программы со СМИ

-         спонсорство

-         слет журналистов

-         деловой завтрак \ семинары \ конференции

-         социальная проблема – тематическая инициатива

На семинаре используются следующие методики:

    1. Аналитические сообщения
    2. Деловые игры
    3. Тренинговые элементы
    4. Групповые дискуссии
    5. Решение кейсов

Каждый участник семинара может предложить для разбора свой пример, а также получить индивидуальную консультацию, предварительно сообщив об этом организаторам.

Автор - Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент

Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.

Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах: группа компаний «Azemarch Group»(туризм и карго-перевозки); ИА «Интерфакс» (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний «Pullet Traks» (производство и продажа складского оборудования); компания «Messenig Investment» (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги).

В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ.  Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директором по развитию Центра аутсорсинга «ВИР», консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.

Автор  книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям

 

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409  E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться

В избранное