Апсейл в маркетинге — техника увеличения продаж через увеличение среднего чека. Компания старается допродать что-то в дополнение к основной покупке, либо мотивировать на покупку более дорогого продукта. Например, вместо стандартного тарифа оплатить профессиональный.
В статье разберём, какие выгоды получает компания от использования апсейла, какие есть виды допродаж, и как внедрить эту механику в рассылки.
Апсейл — способ увеличить средний чек и LTV
Техника апсейла помогает продавать более дорогие товары и услуги, за счёт этого компания получает сразу несколько бонусов:
Рост среднего чека — чем он выше, тем быстрее окупаются затраты на привлечение клиентов.
Увеличение LTV — апсейл-рассылки увеличивают общий доход, который клиент приносит за весь период взаимодействия с компанией, что значительно повышает жизненную ценность клиента.
Повышение лояльности — апсейл-предложения, основанные на предыдущих покупках или интересах клиента, вызывают больше интереса у подписчиков. Это, в свою очередь, повышает лояльность и доверие к бренду.
Оптимизация расходов — допродажи более дорогих услуг текущим клиентам часто требуют меньше затрат, чем привлечение новых.
Удержание аудитории — регулярные апсейл-предложения могут удерживать интерес к рассылке, так как подписчики будут ожидать других выгодных предложений.
Сбор информации об аудитории — анализ апсейл-кампаний может помочь лучше понимать аудиторию, её поведенческие паттерны и потребности.
Улучшение клиентского опыта — подписчик мог и не знать о других предложениях компании, которые могут быть ему более интересны. Поэтому есть шанс, что апсейл-предложение закроет его потребности лучше, чем товар или услуга, которую он рассматривал ранее.
Сокращение CJM — готовые решения или пакеты продуктов помогают клиентам сделать выбор, что может ускорить процесс покупки и снизить уровень отказов.
Важно не путать техники апсейла и кросс-сейла:
Upsell в продажах — увеличение прибыли за счёт более дорогих предложений. Например, предложить более дорогие и стильные диски на колёса, вместо бюджетных.
Cross-sell — увеличение продаж за счёт других товаров и услуг, опосредованно связанных с основным заказом. Например, в дополнение к коляске предложить детское питание.
В рассылке можно использовать разные техники апсейла
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Апсейл — как увеличить продажи
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат