Email-рассылка помогает поддерживать связь с целевой аудиторией и может быть хорошим каналом продаж. В среднем на одного человека приходится 2,5–3 почтовых ящика, а общий объём аудитории в email-канале составляет около 100 млн человек.

Массовые рассылки так популярны, потому что помогают бизнесу охватить множество клиентов сразу. Из-за этого пользователи получают десятки писем каждый день. Чтобы пробиться через этот информационный шум в почтовом ящике, нужно строить долгосрочные отношения с клиентом.

Стратегия в массовых рассылках помогает не только собирать базу пользователей. Попробуйте внедрить сценарии рассылки, с которыми клиенты будут не просто открывать и читать ваши письма, но и совершать желаемые действия. Например, переходить на сайт, регистрироваться на мероприятие и оформлять покупки.

1. Подписка через поп-ап