Email-рассылка помогает поддерживать связь с целевой аудиторией и может быть хорошим каналом продаж. В среднем на одного человека приходится 2,5–3 почтовых ящика, а общий объём аудитории в email-канале составляет около 100 млн человек.
Массовые рассылки так популярны, потому что помогают бизнесу охватить множество клиентов сразу. Из-за этого пользователи получают десятки писем каждый день. Чтобы пробиться через этот информационный шум в почтовом ящике, нужно строить долгосрочные отношения с клиентом.
Стратегия в массовых рассылках помогает не только собирать базу пользователей. Попробуйте внедрить сценарии рассылки, с которыми клиенты будут не просто открывать и читать ваши письма, но и совершать желаемые действия. Например, переходить на сайт, регистрироваться на мероприятие и оформлять покупки.
1. Подписка через поп-ап
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- ТОП-13 базовых сценариев email-рассылки
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат