Взять отзывы с сайта и выстроить на них рассылку кажется слишком простой идеей. Но это как раз тот случай, когда всё гениальное просто.

Фото, видео, отзывы, комментарии и другой контент от покупателей или UGC — это то, что будет актуально всегда. Людям интересно узнавать, что другие думают об этой услуге, с чем сочетают этот товар, как используют этот сервис.

Поэтому UGC здорово вовлекает и повышает доверие к бренду. А ещё — разнообразит email-рассылки.

Что такое UGC и почему он так хорош

Пользовательский контент (User-Generated Content, UGC) — это материалы, которые создаёт аудитория определённой компании: фото, видео, обзоры, комментарии, отзывы, истории.

Такой контент покупатели просматривают в 2,4 раза чаще, чем контент от бренда. И этому есть два объяснения:

Авторы UGC — живые люди, а это вызывает больше доверия и работает как социальное доказательство.

В пользовательском контенте есть эмоции. Даже если это обзор сложного конструктора сайта, эмоции всё равно проявятся — хотя бы из-за авторской подачи. Поэтому пользовательский контент интереснее изучать.

К тому же UGC уже не первый год остаётся трендом email-рассылок. Люди устают от однообразных писем с преимуществами компании, подборками товаров и скидками. Хочется нестандартной подачи и искренности — и контент от пользователей здесь здорово выручает.

И ещё одна причина популярности UGC касается самой компании. Такой контент не нужно создавать с нуля — его генерируют сами клиенты. Компании остаётся минимально его обработать и органично встроить в рассылку.

Поэтому UGC показывает классные результаты. Например, бренды, которые использовали контент от покупателей в сегментированных email-кампаниях, смогли увеличить доход на 760%.

Какой UGC использовать в рассылках