Стратегия рассылки должна опираться на данные об аудитории. И чтобы их получить, нужно провести маркетинговое исследование. В статье разберём, в чём ценность таких исследований и как их использовать при запуске рассылки.

Зачем проводить исследования

Цель маркетингового исследования — собрать и проанализировать информацию о рынке, потребителях и конкурентах. Эти данные используют, чтобы принимать обоснованные решения касаемо продвижения, улучшения качества продукции и удовлетворения потребностей клиентов.

Например:

Изучают соцгеодем характеристики, поведенческие особенности, интересы и потребности аудитории, чтобы понимать, чего она хочет и как принимает решение о покупке.

Анализируют стратегии конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, понять позиционирование, методы и форматы коммуникации с аудиторией.

Делают опросы, анализируют отзывы и обратную связь, чтобы найти идеи для контента рассылки и разработать стратегии удержания клиентов.

Данные маркетинговых исследований нужны, чтобы разработать стратегию рассылки на фактических данных, а не на предположениях. Это позволяет минимизировать ошибки в продвижении бренда и продукта.

Кроме того, исследования позволяют лучше понимать потребности и интересы целевой аудитории. Это помогает находить наиболее эффективные методы коммуникации с ней, персонализировать общение, удерживать внимание и мотивировать к действию.

Как провести маркетинговое исследование для email-рассылки