Стратегия рассылки должна опираться на данные об аудитории. И чтобы их получить, нужно провести маркетинговое исследование. В статье разберём, в чём ценность таких исследований и как их использовать при запуске рассылки.
Зачем проводить исследования
Цель маркетингового исследования — собрать и проанализировать информацию о рынке, потребителях и конкурентах. Эти данные используют, чтобы принимать обоснованные решения касаемо продвижения, улучшения качества продукции и удовлетворения потребностей клиентов.
Например:
Изучают соцгеодем характеристики, поведенческие особенности, интересы и потребности аудитории, чтобы понимать, чего она хочет и как принимает решение о покупке.
Анализируют стратегии конкурентов, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, понять позиционирование, методы и форматы коммуникации с аудиторией.
Делают опросы, анализируют отзывы и обратную связь, чтобы найти идеи для контента рассылки и разработать стратегии удержания клиентов.
Данные маркетинговых исследований нужны, чтобы разработать стратегию рассылки на фактических данных, а не на предположениях. Это позволяет минимизировать ошибки в продвижении бренда и продукта.
Кроме того, исследования позволяют лучше понимать потребности и интересы целевой аудитории. Это помогает находить наиболее эффективные методы коммуникации с ней, персонализировать общение, удерживать внимание и мотивировать к действию.
Как провести маркетинговое исследование для email-рассылки
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Маркетинговые исследования для запуска рассылки
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Маркетинговые исследования для запуска рассылки
Оригинал
Блог Sendsay