Сэмплинг — это маркетинговый инструмент, который позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи. В статье рассмотрим, что такое сэмплинг и как его применять в рассылках.
Что такое сэмплинг и для чего его используют
Сэмплинг простыми словами — бесплатная раздача образцов потенциальным покупателям. Это может быть что угодно: от косметики до мини-курсов. Сэмплинг используют, чтобы познакомить потребителя с продуктом и предоставить возможность оценить его качество.
Маркетинговые цели сэмплинга:
знакомство с брендом — малоизвестные компании могут привлекать к себе внимание бесплатными пробниками
привлечение новых клиентов — люди, незнакомые с продуктом, могут оценить его качество и стать клиентом компании
увеличение продаж — если пользователю понравится пробник, то с высокой вероятностью он захочет купить полноформатный продукт
повышение лояльности — бесплатные образцы могут восприниматься в качестве подарка, что способствует улучшению отношения к бренду
Как использовать сэмплинг в рассылке
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Сэмплинг: что это и как его использовать
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат