Рекламу в подкастах замечают 72% активных слушателей этого формата. Наиболее эффективная коммуникация — упоминание брендов ведущими — 66% опрошенных слышали название торговой марки или товара во время трансляции. А больше половины заметили спонсорский блок в подкасте. Об этом говорится в исследовании Tiburon Research для сейлз-хауса «Газпром-медиа».
В основном реклама не вызывает раздражения у слушателей и не оказывает негативного влияния на прослушивание подкаста. Почти половина респондентов — 46% заявили, что упоминание бренда ведущим или ссылка ведущего на личный опыт пользования продуктом не отвлекает их от прослушивания, а 42% слушателей доверяют его словам о личном опыте использования товара.
Подкасты начали вписываться в повседневную жизнь и сопровождать слушателей при занятии делами по дому — 57%, в дороге — 57%, на прогулке — 39% перед сном — 38% и во время занятий хобби — 34%.
«Герои подкастов входят в круг доверия аудитории: рекламные интеграции, в которых ведущий ссылается на личный опыт использования бренда или товара, вызывает большее доверие, чем простой блок в подкасте, спонсированный брендом», — такой вывод делается по результатам исследования.
Интерактивная реклама в подкастах — голосовые интеграции с предложением перейти на социальные сети или поучаствовать в конкурсе — привлекательна для 42% аудитории. Наиболее активно на нее откликаются слушатели в возрастных категориях от 16 до 24 лет и от 25 до 34 лет – 54% и 46%, соответственно. У более старшей аудитории данные показатели снижаются — интерактивной рекламе высказали предпочтение 37% участников исследования в возрасте от 35 до 44 лет и 30% — от 45 до 55 лет.
Чаще всего подкасты прослушивают через смартфоны — 77,6%, стационарный компьютер или ноутбук — 37%, мобильный телефон — 31,3%, планшет — 22,5% и умную колонку с голосовым помощником — 18,5%. Самыми популярными приложениями для прослушивания подкастов стали YouTube — 68,6% и «Яндекс.Музыка» — 61%.
Рост популярности подкастов специалисты «ГПМ Радио» связывают с несколькими причинами:
Распространенность и удобство гаджетов, которые являются основными устройствами для прослушивания подкастов.
Экономия времени. Во время поездок на общественном транспорте, спортивных занятий, рабочего перерыва, а также множестве других дел можно параллельно прослушивать информацию на интересную слушателю тему.
Развитие новых сервисов. Востребованность платной подписки, вместе с этим присутствует возможность оформить разовую покупку или аренду. Рост числа стриминговых площадок и платформ с видеоконтентом.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Как воспринимается реклама в подкастах?
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат