Товарные рекомендации — классический инструмент для повышения продаж в интернет-магазинах. Благодаря им, пользователи находят товары, которые с большой вероятностью их заинтересуют, потому что подборки основаны на прошлых покупках и поведении на сайте. И даже в случае, если о пользователе совсем нет информации, рекомендации всё равно будут полезны.
Рассказываем, какими бывают товарные рекомендации и что они дают интернет-магазинам.
Что такое товарные рекомендации
Товарные рекомендации — это подборки товаров, которые формируются на основе информации об отдельном пользователе или на основе покупательского поведения в целом.
Обычно товарные рекомендации выглядят так: заголовок + несколько карточек товаров.
В целом товарные рекомендации работают по такому принципу:
Специальное программное обеспечение отслеживает поведение пользователя в интернет-магазине (какие товары просматривает, что добавляет в корзину, что покупает).
На основе этих данных рекомендует товары, которые могут быть интересны покупателю.
Чаще всего интернет-магазин показывает товарные рекомендации:
на сайте
в приложениях
в email-рассылках
Какими бывают товарные рекомендации
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Товарные рекомендации и рост продаж
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат