Эффективные бизнес-процессы - главное условие для построения эффективного бизнеса, который генерирует деньги, а не проблемы. Построить такие бизнес процессы могут только специалисты, которые знают один важный секрет. Людей, которые его знают немного, поэтому и компаний, которые используют качественные бизнес-процессы, тоже очень мало.
Секрет прост и состоит в том, что бизнес в своей основе - идея. Эффективные бизнес-процессы получаются только в том случае, если они выстроены вокруг идеи, которая лежит в основе бизнеса и напралены на реализацию этой идеи. Идеи - это основы бизнес-процессов, абсолютно всех бизнес-процессов и всех бизнесов, именно с них начинается любой бизнес.
Закачивается любой бизнес тоже идеей, но уже реализованной идеей. Фактически бизнес и есть процесс реализации какой-то идеи. На входе любого бизнеса всегда новая идея, а на выходе любого бизнеса всегда реализованная идея. Деньги - это не основа бизнеса, а тот результат, который получается, если применяются эффективные бизнес-процессы.
Максимально эффективные бизнес-процессы
Чем более эффективные бизнес-процессы используются, тем больше денег генерирует бизнес. Получить такие процессы можно только в том случае, если опираться на идею бизнеса. Чтобы опереться на идею бизнеса - ее сначала надо определить и с этим есть большие проблемы. По статистике лишь около 5% бизнесменов знает идею, которая лежит в основе их бизнеса.
Оставшиеся 95% бизнесменов строят бизнес интуитивно
Оставшиеся 95% бизнесменов строят бизнес интуитивно, что приводит к большому числу проблем в бизнесе. Идея - это не только основа бизнесов и бизнес-процессов, но и вообще всего в мире. Рассмотрим например подготовку к шашлыкам. Сначала есть только идея - поехать на шашлык, которая потом воплощается по определенному алгоритму.
Сначала идея организовать шашлыки приходит кому-то в голову. Потом идет ее распространение. Мы начинаем звонить друзьям и предлагаем им присоединиться. Изначально потребность в таком мероприятии есть не у всех, потому что не все прониклись этой идеей. Соответственно, в некоторых приходится внедрять эту идею, преодолевая их сопротивление.
Идеально эффективные бизнес-процессы
Если нам удается внедрить идею, сопротивление преодолеваеться, возникает желание присоединиться, собирается подходящая компания. В бизнесе все обстоит точно также. Сначала есть идея бизнеса, потом она распространяется, при этом преодолеваются определенные трудности, а потом уже возникает потребность в товаре или услуге, которые соответствуют этой идее.
На этом строится в том числе и система стимулирования продаж
На этом строится в том числе и система стимулирования продаж. Говоря о шашлыках, есть проблема места их организации. Соответственно когда компания собрана, идет выбор места. Тут возникают трудности, потому, что идея о том, как провести мероприятие у всех может быть хотя и одна, но немного отличаться, потому как разные люди видят все по-разному.
В бизнесе и маркетинге для обозначения такого различия есть слово сегмент рынка. После того, как место выбрано, начинает выбор набора продуктов и их приобретение. Тут все происходит также как и с выбором места, т.е. с определенными трудностями, потому что базовая идея, идея поехать на шашлык у всех хоть и одна, но все, же различается в некоторых моментах.
Как получить эффективные бизнес-процессы
Когда все готово, команда выдвигается к выбранному месту и там уже идея окончательно реализуется в процессе приготовления шашлыков и их последующего поедания. Как видно, изначально была идея, которая постепенно развивалась и воплощалась, пока не сделала это окончательно. Если бы реализация идеи прошла неэффективно, ее не удалось бы реализовать.
Идея – это основа всего
Место для шашлыка, продукты, автомобиль для передвижения, люди для компании, все это стало нужно уже после того, как возникла идея и для того, чтобы ее реализовать. Идея – это основа всего, в том числе эффективные бизнес-процессы построены вокруг идеи бизнеса. Не будет идеи - не будет бизнеса и продаж, ведь именно идея определяет эффективность продавца.
Пример с шашлыком не исключение, а правило. По похожим алгоритмам проходит вся наша жизнь, на таком алгоритме основаны основные методы продаж. Когда мы собираемся купить мобильный телефон или автомобиль, у нас тоже изначально есть только идея, которая потом воплощается. Когда мы собираемся на отдых, у нас тоже есть только идея.
Выстроить эффективные бизнесы-процессы
Эффективные бизнес-процессы возможны только в том случае, если выстроены вокруг идеи бизнеса, ибо идея бизнеса - это его основа. При этом базовый бизнес-процесс - это процесс реализации той идеи, которая лежит в основе бизнеса. Остальные бизнес-процессы - это процессы, направленные на обслуживание базового бизнес-процесса и его составные части.
Прокачка идеей бизнеса позволит увидеть то, что ранее было недоступно
Определить идею бизнеса и в результате выстроить эффективные бизнес-процессы можно поработав с леграммой бизнеса. В том числе работа с леграммой поможет погрузиться в идею бизнеса, прокачаться ей, понять ее на все 100% и как следствие понять на 100% бизнес. Прокачка идеей бизнеса позволит увидеть то, что ранее было недоступно.
После прокачки идеей бизнеса вы сможете попробовать самостоятельно выстроить в его рамках эффективные бизнес-процессы.
Топ-маркетолог: Павел Бернович
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Как выстроить эффективные бизнес-процессы
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат