В продолжение кампании по нужным подаркам к мужским и женским праздникам сеть «О’КЕЙ» запустила креативную кампанию «Без цветов не возвращайся».

Девушка со сковородкой в руках ясно дает понять, чего она ждет от любимого.

К 23 февраля сеть запустила похожую кампанию «Только не носки», призывающую женщин более креативно подходить к подаркам на мужской праздник.

«8 марта день ответственный, так что мы решили максимально помочь мужчинам справится с задачей», — прокомментировала Мария Моисеенко, PR-директор сети «О’КЕЙ».

Рекламные носители поддержаны серией спецмероприятий к гендерным праздникам: обмен носков на тюльпаны, ценники с советами мужчинам к 8 марта, корнеры с игристым и макияжем для покупательниц.