Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
70% считают, что лучшие способы поднятия и расширения прав и возможностей женщин заключаются в поддержке друг друга
98% чувствуют себя воодушевленно, посмеявшись до колик в животе с теми, кто им небезразличен
66% испытывают блаженство от спонтанных объятий любимого человека
54% чувствуют себя увереннее, когда получают похвалу за приготовленный обед
63% приходят в настоящий восторг от неожиданных подарков друзей
58% чувствуют себя вознагражденными, наконец-то расслабившись в конце долгого дня
72% чувствуют уверенность в своих силах, покорив новую вершину возможностей
57% ощущают себя успешными, вернувшись к тому, что любили и считали утраченным
52% воодушевляются, получив неожиданный комплимент
50% испытывают радостное волнение, услышав друга, с которым давно не виделись
49% чувствуют себя удовлетворенными от внезапной встречи с любимым человеком
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Чего действительно хотят женщины?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат