Основатель и CEO компании Markitors Брет Фармило поделился с Forbes своими многолетними наблюдениями над квалификацией и опытом кандидатов, желающих открыть для себя карьерный путь в Digital Marketing. Составляя очередное письмо с отказом кандидату, Брет взвешивал, что для него самого означает успех в этой сфере. И сформулировал для себя 5 простых, совершенно необходимых навыка, без которых не построить карьеру в интернет-маркетинге.

Вам необходимо любить писать

У успешных кандидатов обязательно должна быть строчка в резюме «я писал, я писала». Это могут быть тексты для SEO, ведение блога, наполнение контентом корпоративного сайта, SMM-кампании, email рассылки. Всё что угодно, но вам должен нравиться писательский труд.

Единственный способ улучшить свои писательские навыки – писать много и часто, без ожидания «вдохновения, которое вдруг нечаянно нагрянет». Для работодателя наглядная демонстрация ваших писательских способностей прежде всего сопроводительное письмо. Только 10% кандидатов составляют сопроводительные письма. А зря!

Вам следуют любить цифры

В Digital Marketing все ключевые решения принимаются на основании анализа данных. Поэтому Брет Фармило, пробегая глазами по резюме кандидата, всегда ищет три заветные строчки: оптимизация, персонализация и управление.

Интерпретация аналитических данных заставляет интернет-маркетолога оптимизировать посты по методу SEO, персонифицировать MailChip или управлять кампаниями в Google AdWords.

Для начала в качестве первого шага, познакомьтесь с Google Analytics. Сделайте себе доступ к аналитике данных. Если не получится освоиться самим, пройдите Google's Course. И тогда смело вписывайте в резюме любовь к аналитике и цифрам.

Коммуникативные навыки

Между развитыми коммуникативными навыками и успешной карьерой в Digital Marketing прямая нерушимая связь. Просто посмотрите на два ключевых направления деятельности в компании Брета Фармило:

Взаимодействовать с клиентом

Доносить до клиента миссию и задачи компании

Если вы умеете общаться, вам будет комфортно в интернет-маркетинге.

Креативность

В Digital Marketing вам придётся рассказывать о продукте или услуге по 150 раз в год. И каждый раз по-разному. (Например, размещая посты в социальных сетях). Маркетологи должны смотреть на продукт и видеть в нём те черты, которые не видят остальные.

Возьмите любой предмет, придумайте для него 10 уникальных черт. Подумайте о компании, в которой вы хотели бы работать. Выделите их 3 уникальные стороны, 3 вещи, которые необходимо улучшить, 3 вещи, которые вы могли бы привнести. Расскажите об этом на собеседовании.

Управление временем

Интернет «разрывает вас на части». Приходят письма, выскакивают уведомления, всплывают окна и рекламные объявления. Для любого маркетолога критично уметь управлять своим временем.

Определите 6 ежедневных задач, обязательных к выполнению. Поставьте напоминания к каждой задаче по строго отведённому времени. И выполняйте задачи, ни на что не отвлекаясь. Правильное управление своим временем приведёт вас к желаемым результатам.