Согласно недавнему исследованию Email Census 2013, более половины опрошенных компаний связывают 10% своих продаж с использованием email-маркетинга.

Российское исследованние Digital Research в содружестве с SubscribePRO и FutureBit выявило, что 63% интернет-пользователей согласны на получение рекламных и промо-сообщений по электронной почте, 30% совершают покупки под влиянием рекламы в письмах.

Чем отличается профессиональный email-маркетинг от массовой почтовой рассылки? Как собрать собственную базу емейлов и настроить рассылку, чтобы она была персональной для каждого клиента? Какие процессы в email-маркетинге можно автоматизировать, и как это способствует увеличению прибыли?



Ответы на эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в бесплатном цикле практических вебинаров «4 шага к эффективному маркетингу», который стартует 19 сентября. Организатор вебинаров — SubscribePRO – профессиональная платформа для email- и sms-маркетинга, пользователями которой являются такие крупные, известные компании, как: Сбербанк, La Redoute, М. Видео, Терминал.ру, Ридерз.Дайджест, Sultanna Frantsuzova и многие другие.

Ведущие вебинаров — специалисты SubscribePRO – Антон Лузан и Денис Давыдов научат слушателей понимать и применять все возможности email-маркетинговых инструментов — для увеличения продаж.

Для участников, которые пройдут весь курс, состоящий из 4-х уроков, предумотрен бонус в виде трех месяцев бесплатной email-рассылки из сервиса SubscribePRO по базе до 2 000 адресов. Среди тех, кто при регистрации укажет ссылку на свой действующий проект, будет разыграна возможность рассылки по базе до 10 000 адресов и разработка дизайна двух шаблонов писем.

Расписание вебинаров:

19 сентября
«Email-маркетинг нового поколения - системный подход»
(ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

26 сентября
«Как собрать базу и начать рассылку? Практические рекомендации для успешного старта»
(ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

03 октября
«Разделяй и усугубляй: аналитика и сегментация клиентской базы в email-маркетинге»
(ведущий: Денис Давыдов, SubscribePRO)

10 октября
«Email-маркетинг как инструмент автоматизации продаж в электронной коммерции»
(ведущий: Антон Лузан, SubscribePRO)

Зарегистрироваться на весь цикл вебинаров