Объединенная компания Wildberries и Russ начала тестировать сервис самовывоза покупок из магазинов, первым к проекту присоединился алкогольный ретейлер, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

"Объединенная компания Wildberries и Russ запускает в тестовом режиме модель продаж Click&Collect - услугу самовывоза из торговых точек. Пользователи смогут забронировать товары на маркетплейсе и забрать их в магазине партнера в удобное время", - сообщили в пресс-службе.

В течение первого этапа тестирования к сервису будут постепенно подключаться более сотни торговых точек сети-партнера. В настоящее время сервис действует для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга, однако в будущем его география будет расширяться. Как указали в компании, в дальнейшем к модели Click&Collect смогут подключиться и другие партнеры маркетплейса.

Для реализации алкогольной продукции предусмотрена исключительно схема постоплаты: покупатель оплачивает заказ непосредственно в магазине. Сам Wildberries в данном случае выступает в качестве онлайн-витрины.

В пресс-службе объединенной компании указали, что в рамках новой категории маркетплейс и алкогольный ретейлер подготовили дополнительные меры предосторожности. В частности, для просмотра карточек товаров на онлайн-витрине необходимо будет подтвердить возраст старше 18 лет. Для получения заказа в магазине потребуется документ, подтверждающий совершеннолетие, без верификации продавцы не смогут оформить покупку.

"Мы фиксируем множество точек роста и масштабирования направления Click&Collect: внедрение услуги самовывоза позволит нам как ведущему маркетплейсу охватить еще больше уникальных товарных категорий, которые ранее не были представлены на онлайн-витрине", - сказала руководитель направления доставки силами продавца Елизавета Шлеин, слова которой привели в компании.