Объединенная компания Wildberries и Russ представила новый корпоративный бренд и логотип RWB, при этом бренды Wildberries и Russ продолжат использоваться для маркетплейса и оператора наружной рекламы, как сообщается в пресс-релизе.
RWB станет материнским брендом, который будет ассоциироваться с новыми продуктами компании в таких областях, как IT, инновации и образование.
Кроме того, компания планирует предложить партнерам логистические решения, различные услуги и сервисы. В планах — развитие автоматизации и персонализации сервисов, а также поддержка предпринимателей. Бренды Wildberries и Russ сохранят свою популярность и продолжат использоваться в своих традиционных областях.
Напомним, 1 ноября Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала передачу прав на 28 объектов интеллектуальной собственности компании Wildberry в пользование объединенной компании ООО «РВБ», которая является партнером Wildberry & Russ.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Wildberries и Russ представили бренд
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат