Российские рекламные агентства пропишут в договорах условия, которые позволят им расторгать контракты с блогерами и другими распространителями рекламы, если их признают иноагентами. Об этом РБК сообщили два источника в крупных компаниях и представители трех рекламных групп.
Например, в NMi Group хотят предусмотреть окончание контракта, удаление публикаций и компенсацию в случае признания блогера иноагентом. В то же время в OMD OM Group просто доработают и конкретизируют уже существующие формулировки. Сейчас юристы рассматривают вариант с возможным штрафом.
Участники рынка признали, что обсуждаемые в Госдуме поправки, которые запретят рекламу у иноагентов, могут создать проблемы в работе даже с теми блогерами, которые в реестр Минюста еще не включены. Источник агентства объяснил, что остановить рекламную кампанию моментально, после того как лицо станет иноагентом, практически невозможно.
Юристы пока пришли к выводу, что корректировка пунктов в договорах станет единственным способом обезопасить бренды и агентства от потенциальных штрафов.
Ранее в Госдуме предложили остановить выплаты артистам, осудившим спецоперацию.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Рекламные агентства меняют договоры с блогерами
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат