Рекламный рынок в сегменте радио увеличился на 35% за первые девять месяцев 2023 г., по итогам всего года рост может колебаться от 20 до 30%, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Веселова.
Тенденция наблюдается впервые с начала 2000-х, добавляет Веселов и поясняет, что «такой фантастический всплеск мы с середины нулевых не наблюдали». Он считает, что динамика может быть связана со «скромными» показателями 2022 г.
Также рост рекламного рынка радио назвала «черным лебедем» медиаиндустрии 2023 г. вице-президент Российской академии радио (РАР) и заместитель генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Юлия Голубева. Она отметила, что ранее казалось — радио ушло в прошлое, однако сегодня можно наблюдать «историю про будущее».
В сентябре этого года сообщалось, что объемы продаж рекламы на радио выросли на 20–50% в первом полугодии. Динамика может быть обусловлена не только эффектом низкой базы, но и локализацией производителей в целом.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Сколько прибавила радиореклама в 2023?
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат