МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку запуска специального Новогоднего тарифа. Новое предложение включает 30 ГБ интернет-трафика, 500 минут звонков и 200 SMS за 390 рублей в месяц.

Так вышло, что желания, загаданные Деду Морозу в канун Нового года, сбываются. По сюжету нового ролика Кирилл, сын Дмитрия Нагиева, в ответ на вопрос дочери о новогоднем пожелании, загадал нечто такое, что по-настоящему перевернуло Новый год и для него самого, и для МТС.



«Перед нами стояла задача ярко донести продукт, супервыгодный тариф Новогодний, поставив его в центре истории, но и в то же время не потерять волшебство момента, всеми любимого праздника, Нового года и его неизменных атрибутов. Ну и, конечно, мы точно знаем, что Дед Мороз в рекламе МТС – один из самых любимых селебрити», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

В рекламной кампании задействованы следующие каналы коммуникации: ТВ, диджитал, ООН, блогеры, indoor, радио.

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина Руководитель направления: Анна Епишенкова Менеджер проекта: Ирина Никифорова

BBDO Moscow (агентство)

Bazelevs (продакшн)

Режиссёр: Ярослав Чеважевский Оператор: Владислав Опель