Банки и микрофинансовые организации с 23 октября будут обязаны в рекламе своих продуктов указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением, говорится на сайте Банка России.
Полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке.
По мнению Центробанка, новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
По итогам июля 2023 г. общий размер кредитов и займов населения превысил 32 трлн руб. С начала года объем кредитов вырос на 3,3 трлн руб., что является максимальными темпами минимум с 2015 г.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Изменения в рекламе кредитов
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат