Каждый третий ТВ-рекламный рубль тратится на короткий формат с призывом что-то купить, однако в НРА считают, что эффективность такой модели не самая высокая. Об этом сообщил генеральной директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Алексей Толстоган на конференции TV2B 2023.
Доля спонтанно вспомнивших бренд среди потребителей для 10 сек. ролика составляет 37%, в то время как для 30 сек. ролика почти на 20 пунктов больше. Среди не-потребителей запоминаемость 10 сек. ролика равна 12%, 30 сек. — 30%.
Рекламные ролики с юмором вызывают наибольшую привлекательность у 53% россиян. Для 39% важны персонажи и сюжет с элементами сторителлинга. Красочность и эмоциональность нравятся 38%.
Топ-брендов, о которых узнали россияне за последний год и теперь регулярно ими пользуются: «Добрый», «Черноголовка», «Вкусно и точка», «Простоквашино», Gloria Jeans, «Чистая линия», O'stin.
Толстоган отметил продолжающийся высокий спрос среди цифровых категорий рекламодателей: динамика ТВ-бюджета категории финансовых услуг увеличилась на 36%, e-com — на 39% с января по август 2023 г. в сравнении с этим же периодом прошлого года.
В 2023 г. в топ вернулись продуктовые категории. Например, доля ретейла на ТВ составляет 8%, что на 43% больше, чем в 2022 г. Доля продуктов питания 7%, на 14% больше год к году.
В НРА считают, что в 2024 г. будет очень высокий спрос на размещении на ТВ, особенно осенью, также начнет стабилизироваться клиентский лист, появится больше экспериментов с инвентарем в других средах.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Какой рекламный телеролик более эффективен?
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат