Как далеко можно зайти, если бесконечно смотреть видео? Спойлер: до конца интернета… Именно это сделали близняшки в новой рекламе «Билайна», пока ждали брата — посмотрели весь интернет. Так оператор и ГК «Родная Речь» рассказывают о новом предложении в Тарифе UP.
Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна»: "Видеосервисы, стриминг музыки и социальные сети — самые популярные сервисы среди клиентов «Билайна», на них приходится самая большая доля потребления мобильного интернет-трафика. И наш флагманский Тариф UP позволяет нашим клиентам смотреть и слушать контент сколько угодно".
По признанию всей группы, процесс съёмок давно не получался таким естественным. Близняшкам почти не пришлось играть. Ведь они занимались тем, что и так любят, — смотрели видео в интернете. И даже после команды «Стоп. Снято!» они продолжали смотреть контент.
Еще один интересный факт — все трюки на самокате исполнил актер, играющий старшего брата близняшек, который и в реальной жизни проводит свободное время не только в интернете, но и в скейт-парке. А декорации любезно предоставила сама осень.
Новая рекламная кампания в формате 360 будет в эфире с 2 октября.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Кто поможет дойти до конца интернета?
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат