Каша от «Ясно солнышко» на завтрак поможет создать семейную идилию утром - даже если вокруг царит полный хаос.



Кран потек, тостер сгорел, собака порвала диван, окно разбил мяч, прилетевший с улицы, а стену напротив нечайно сломали рабочие во время ремонта соседней квартиры. Но даже это не смогло испортить «доброе» утро.

Кампания разработана агентством Madness Moscow .

Сергей Голубцов, начальник отдела маркетинга АО «Петербургский Мельничный Комбинат»: "Мир вокруг становится все более сложным, хрупким, неспокойным и непредсказуемым, и иногда складывается ощущение, что вокруг нас образовывается идеальный шторм. Чтобы не потеряться, каждому нужен маяк. Семья для многих является таким маяком. В каждой семье есть свои традиции, и мы хотели напомнить, что семейный завтрак — это одна из лучших семейных традиций, чтобы начать день, улыбнуться, получить заряд эмоций и окунуться в дела. А учитывая, что на каше «Ясно Солнышко» выросло не одно поколение детей, наш продукт тоже стал одной из важных составляющих этих замечательных мгновений в кругу семьи".

Сергей Шабров, креативный директор Madness: "Этим роликом мы хотим подчеркнуть важность моментов единения с семьей в текущей ситуации. На наш взгляд, завтрак с семьей — это ритуал, который формирует спокойствие в душе человека. Его нельзя пропускать. Ведь именно утром формируется наше настроение и отношение ко всему происходящему вокруг нас в течение дня".