В Госдуме одобрили законопроект о рекламе в СМИ вина и шампанского, произведенного в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Документ приняли сразу во втором и третьем чтении.
В нижней палате парламента считают, что законопроект поспособствует «возрастанию прибыльности средств массовой информации, их самоокупаемости от соответствующей рекламы, финансового положения на рынке, что в полной мере отвечает интересам отрасли».
Сейчас в СМИ разрешена реклама вин и шампанского, которые произведены на территории России из местного винограда. Поправки к закону «О рекламе» разработали, чтобы привести в соответствие российское законодательство с нормами ЕАЭС, передает ТАСС. Согласно документам организации, каждый член союза должен предоставить всем услугам, поставщикам и потребителям других государств-участников не менее благоприятные условия, чем своим собственным.
Законопроект готовили к рассмотрению во втором чтении более двух лет, в документ внесли пять поправок. Одна из них предполагает, что производитель должен выращивать виноград на территории государств-участников ЕАЭС и подтвердить это.
Евразийский экономический союз основан в 2015 году. В него входят Россия, Армения, Казахстан, Киргизия и Белоруссия.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- В СМИ разрешили рекламу вина
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат