Европейское подразделение компании Toyota презентовало новый логотип. Как узнал портал «АвтоВзгляд», свежий значок будет применяться во всех сферах деятельности марки, но процесс ребрендинга пройдет постепенно.
Вслед за Volkswagen, BMW и Nissan, компания Toyota решила тоже идти в ногу со временем, и сменила привычный для всех логотип на более лаконичный. Сама стилизованная литера «T» стала двухмерной: лишилась игры света и тени, предававшей букве объем. Кроме того, исчезла надпись с названием бренда в нижней части эмблемы, поскольку значок из двух овалов и без того узнаваем во всем мире.
Вместе с лого художники Toyota разработали свежий шрифт. Эмблема найдет применение во всех сферах деятельности автостроителя и подойдут для любых авто, будь то электрокар, беспилотник или автомобиль в традиционном понимании. Но не стоит ждать, что компания начнет оголтело менять знак везде, где только можно. Ребрендинг будет проходить постепенно. Например, замена вывесок в дилерской сети прописана в стратегии развития до 2025 года.
Кстати, программа по продаже подержанных автомобилей Toyota Plus поменяет название на Toyota Approved Used. А первым автомобилем с новым шильдом станет маленький гибридный Yaris, чей запуск в Европе состоится до конца июля 2020 года.
Между тем существует вероятность, что Audi тоже может поменять логотип. Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», автостроитель из Ингольштадта запатентовал две новых эмблемы у себя на родине и в Соединенных Штатах. Подробнее об этом можно прочесть — здесь.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Брендинг
- →
- Toyota представила свой новый логотип
Брендинг
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат