Golden Drum, один главных европейских рекламных фестивалей, в этом году уже в 26-й раз пройдет в Словении. Все меньше времени остается до окончания приема конкурсных работ. Официальный представитель фестиваля в России Влад Васюхин ответил на вопросы advertology.ru
- В этом году фестиваль будет проходить всего дня – 17 и 18 октября, в четверг и пятницу. Чем это вызвано?
- Вероятно, тем, что мы живем в мире, где время – самая непонятная субстанция – стало весьма ценным ресурсом. Оно очень быстро летит! Я помню годы, когда Golden Drum длился почти неделю, в программу, помимо лекций, мастер-классов и показа конкурсных работ, входили экскурсии по достопримечательностям Словении, морские прогулки или поездка на катамаране в соседнюю Венецию. Неспешные обеды. Национальные вечеринки... Сейчас все гораздо рациональнее, динамичнее и даже циничнее. К тому же, все мы перегружены информацией. И она стала гораздо доступнее. Сегодня нет необходимости приглашать на фестиваль много спикеров. Лучше меньше, да лучше. И, разумеется, экономический фактор тоже влияет на продолжительность GD. Фестиваль – дело довольно затратное.
- Что вы можете сказать о русском присутствии?
- Оно, как всегда, заметное. Начнем с того, что в этом году в символический Зал славы включен креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, и в рамках фестиваля пройдет его чествование. Андрей стал вторым рекламистом из России, который удостоился этого знака отличия. Первым, напомню, был безвременно ушедший от нас Иван Чимбуров. За годы участия в Golden Drum «Восход» получил почти сорок наград.
Кроме того, Губайдуллин станет одним из участников «самой горячей дискуссии», которая будет посвящена распространенным рекламным мифам.
Как всегда, представители России есть в фестивальном жюри. Сформированы две судейские коллегии. В одной из них конкурсные работы будет оценивать креативный директор TBWA/Москва Эрик Гроза, а в другой – Артем Синявский из агентства Marvelous.
Я знаю, поскольку общаюсь с пиарщиками рекламных агентств, что молодые дизайнеры готовят работы на традиционный конкурс Young Drummers (для тех, кому нет 30). В этом году нужно сделать плакат или серию плакатов о водных ресурсах Словении, подчеркнуть их чистоту и целебность. Прием работ – до 10 сентября. Подробные условия есть на официальном сайте. Заказчиком выступает Словенский туристический совет. Главный приз – 3 тысячи евро. В прошлом году дизайнер столичного агентства «Соль» Екатерина Немова вошла в шестерку финалистов.
Ну и, конечно, ожидаются российские делегаты (оргкомитет фестиваля оказывает поддержку с получением визы). И работы на конкурс. Победа на Golden Drum по-прежнему престижна. Кстати, для отечественных агентств, входящих в АКАР, предусмотрена скидка. 13 августа – последний срок приема работ. Но, как обычно, он будет продлен еще на несколько дней.
- Что вы сами не пропустите на фестивале?
- Вообще мотивирующих и вдохновляющих выступлений в программе немало. Постараюсь обязательно послушать профессора Лозаннского университета Богдана Драгански, который будет рассказывать о связи мозга с креативностью, и всемирно известного словенского философа Славоя Жижека. Несколько лет назад Жижек уже был спикером GD и произвел на всех неизгладимое впечатление.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Golden Drum продолжает вдохновлять!
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат