Логотип Apple вызывает в мозгу поклонников продуктов данной компании те же реакции, что и изображения святых. К такому выводу пришли нейробиологи — авторы исследования, проведенного Би-би-си для передачи «Секреты супербрендов» (Secrets of the Superbrands)
Исследователи провели магнитно-резонансную томографию мозга нескольких ярых поклонников Apple и обнаружили, что их мозг реагирует на образы продуктов детища Стива Джобса так же, как мозг религиозных людей на образы святых.
Фильм Би-би-си состоит из нескольких частей. В первом – документальном – эпизоде показаны сотрудники Apple на недавно прошедшей церемонии открытия магазина бренда в Лондоне. Герои сюжета показаны безумными фанатиками.
В свою очередь, Папа римский Бенедикт XVI заявил, что технологии не могут заменить Бога.
Компанию Apple уже неоднократно обвиняли в том, что она использует технологии, которые доводят людей до фанатизма.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Логотип Apple воспринимается как икона
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат