Цвет сайта влияет на кликабельность рекламы, полагают психологи из Оксфорда. Они подсчитали, что пользователь проводит на одном портале приблизительно 120 секунд.
Из них последние 4-7 сек. являются решающими. Человек либо покидает сайт, либо нажимает на рекламу. Выбор зависит от цвета сайта и рекламного блока.
Самый гиблый вариант - оформить сайт в серых или красных тонах. Трафик приблизится к нулю, эффективность рекламы тоже. Комфорт и спокойствие испытывают пользователи, которые находятся на сайтах, где доминирует белый цвет. Они хорошо кликают по баннерам, контекстная реклама их привлекает только, если заголовки неожиданно яркие, а текст и URL максимальной величины. Почти тоже самое с зеленым.
Сайты с синим оформлением вызывают доверие (вспоминается сразу «В Контакте» и Facebook). Что интересно, реклама здесь работает, если расположена на белом фоне, а заголовки набраны цветом на 2 тона темней (снова вспоминается «В Контакте» и Facebook).
Самый выигрышный цвет сайта, по мнению британских психологов, желтый. Соотношение заходов к кликам здесь составляет 1 к 2,5, так как многие пользователи просматривают сразу 2-3 рекламных объявления. А вот баннеры на желтых сайтах неэффективны. Другой удачный цвет - приглушенный коричневый. Здесь результат для баннерной рекламы составляет 1 клик на 3 посещения, для контекстной - 1 к 2.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Дизайн
- →
- На вкус и цвет кликабельность разная
Дизайн
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
На вкус и цвет кликабельность разная
Оригинал
Advertology.Ru