Теперь пользователи при просмотре Stories от аккаунтов брендов могут нажать на специальный стикер и увидеть дополнительную информацию о товаре: например, цену. Там же он увидит кнопку, позволяющую перейти на сайт и купить товар.
Кроме того, в поиске появился отдельный раздел для шоппинга. Там можно будет купить товары у компаний или получить рекомендации от других брендов.
По собственным данным Instagram, сегодня более 90 миллионов аккаунтов взаимодействует с Shopping Tags в ленте каждый месяц. Это подтверждает, что все больше людей использует Instagram, чтобы следить за любимыми брендами и покупать у них товары, отметили в компании.
Еще одно нововведение — появление персонализированных каналов для шопинга во вкладке «Покупки» раздела «Поиск». Там пользователи найдут самые интересные товары брендов, на которых они подписаны, а также рекомендации от иных магазинов. Обе функции будут введены постепенно и станут доступны всем пользователям инстаграма в течение ближайших недель.
В середине июня Instagram объявил о начале тестирования покупок в Stories. Сначала доступ к новинке получили избранные бренды, среди которых adidas, Louis Vuitton, Aritzia, а позже и другие магазины.
Напомним, ранее сообщалось, что Instagram планирует выделить возможность онлайн-шопинга в отдельное приложение. Возможно, что нововведение является новым шагом в этом направлении. Впрочем, это может стать и альтернативой отдельному приложению, чтобы не терять аудиторию внутри родительского приложения.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Instagram разрешил продавать через Stories
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат