Депутаты от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, предлагающий поправки в статью 14 ФЗ «О рекламе». По замыслу авторов инициативы, предельная продолжительность рекламы должна повыситься с 15% до 20% вещания в течение часа. Т.е. максимальная длительность рекламы в час должна составить 12 минут вместо действующих 9 минут.
При этом в законопроекте предлагается ограничить общую продолжительность рекламы в сутки 15% вещания, что составляет 216 минут. Т.е. суточный предел рекламного времени будет составлять столько же, сколько и при существующем сегодня лимите.
Инициативу депутатов поддержал профильный комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Его председатель Леонид Левин заявил журналистам, что комитет рассмотрит законопроект на следующей неделе. Также увеличение продолжительности рекламы на ТВ поддерживает Минкомсвязь, пишет РБК со ссылкой на замминистра ведомства Алексея Волина.
Зачем хотят увеличить длительность рекламы?
В пояснительной записке в законопроекту говорится, что предлагаемые изменения позволят «телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток». При этом, по замыслу депутатов, суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.
Таким образом, эта мера направлена то, чтобы телеканалы смогли повысить доход от рекламы за счёт более выгодного предложения рекламодателям. «Цель нашего законопроекта — поддержать каналы в условиях падающего рынка», — приводит РБК слова одного из авторов законопроекта Антона Горелкина. Издание пишет, что согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные доходы телевещателей стабильно растут последние три года. Однако темпы роста сегмента телерекламы отстают от интернет-рекламы.
«С учётом общего снижения в последние несколько лет объемов рекламы на телевидении и наличия целого ряда жёстких ограничений на рекламирование определенных видов продукции предлагаемый законопроект позволит телеканалам более эффективно привлекать рекламодателей и обеспечивать стабильность своего финансирования», — приводит ТАСС заявление Леонида Левина.
Какие ещё изменения предлагает законопроект?
Также депутаты предлагают пересмотреть правила трансляции рекламы во время детских и образовательных телепрограмм. Они хотят отменить действующее ограничение на распространение рекламы только перед началом и после окончания детских передач, а также норму, что предельная продолжительность рекламы в этом случае зависит от продолжительности самой программы. Вместо этого авторы инициативы предлагают установить запрет в детских и образовательных телепередачах на рекламу товаров, не предназначенных для детей.
По мнению парламентариев, эта мера, во-первых, позволит защитить детей от информации, причиняющей им вред, а, во-вторых, стимулирует телевещателей увеличить объём детских и образовательных телепередач после того, как их рекламный доход повысится.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Зачем увеличивать количество рекламы на ТВ?
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат