Социальная сеть Twitter разработала инструмент, способный показать, кто разместил то или иное рекламное объявление. Как говорится в заявлении, опубликованном в блоге соцсети, пока инструмент будет работать только по отношению к политической рекламе в США, но в будущем с его помощью можно будет проверить любое объявление.
Зайдя на специально созданную интернет-страницу, пользователи с помощью функции поиска смогут найти любой рекламный твит, а также соответствующую информацию о рекламодателе.
Если речь идет о политической рекламе, то отображаются дополнительные данные, включая сумму, потраченную на ее размещение, а также информация о том, на какую аудиторию нацелено данное сообщение.
Ранее Twitter заблокировал около 200 аккаунтов, через которые, как утверждалось, Россия осуществляла вмешательство в американские выборы.
Facebook опубликовал исследование о воздействии рекламы, которая покупалась в соцсети пользователями из России, на выборы президента США в 2016 году. Такие рекламные объявления увидели около 10 миллионов пользователей. Впоследствии Facebook ужесточила контроль над политической рекламой. Соцсеть проверяет местоположение и личность заказчика, который обязательно указывает, кем оплачена реклама.
Google тоже сообщил, что планирует до начала осени запустить свой сервис, направленный на обеспечение прозрачности рекламных сообщений.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Twitter против грязной политрекламы
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат