Для того, чтобы пользователь Яндекса мог быстрее решать стоящие перед ним задачи, нам важно, чтобы сайты в результатах поиска не только содержали нужную информацию, но и были удобны в использовании. Поэтому Яндекс давно учитывает удобство при ранжировании сайтов.
По нашим данным, важными аспектами взаимодействия пользователя с сайтом являются наличие и формат размещаемой на сайте рекламы. Реклама, затрудняющая восприятие основного контента или мешающая навигации по сайту, негативно влияет на пользовательский опыт — пользователи быстрее покидают такие сайты и долго ругаются.
Мы обновили алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта, улучшив определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации по сайту (например, маскирующуюся под элементы интерфейса сайта). В частности, этот алгоритм используется для определения наличия на сайте нарушения «Малополезный контент, некорректная реклама, спам», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- О рекламе, которая вводит в заблуждение
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат