Экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при столичном управлении ФАС признал неэтичными ряд слоганов сети быстрого питания Burger King, известной своей агрессивной кампанией, в том числе против основного конкурента.
Эксперты рассматривали рекламные слоганы фастфуда и пришли к выводу, что фразы "Окурительный чикен фри" и "Раскурячь их всех" некорректны.
"Если это не непристойный эвфемизм, то что" - цитирует агентство "Москва" одного из членов экспертного совета.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- Неэтичные "окурительные" слоганы Burger King
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат