Рекламу безалкогольного пива необходимо запретить, так как она «лицемерна» и увеличивает объемы потребления обычного пива, считает глава отдела Русской православной церкви (РПЦ) по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда.
«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым зонтичным брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления «обычного» алкогольного пива соответствующих марок», — сказал он.
По словам представителя РПЦ, рынок безалкогольного пива является «мизерным». Легойда призвал «компетентные органы» оценить негативные последствия рекламы «зонтичных» пивных брендов.
«Рынок безалкогольного пива в России мизерный, и перспективы его роста оцениваются большинством экспертов скептически. Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие «алкогольного прошлого» и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — резюмировал он.
В начале октября 2016 года Союз пивоваров России попросил замглавы Минфина Илью Трунина не вводить акциз на безалкогольное пиво.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Новости
- →
- В РПЦ назвали «лицемерной» рекламу безалкогольного пива
Новости
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат