В Великобритании запустили рекламу Comparethemarket.com с участием Арнольда Шварценеггера и сурикатов Сергея и Александра Орлова.

Британский сервис Comparethemarket.com запустил рекламную кампанию в поддержку предложения по покупке билетов в кино "2 по цене 1". Главными героями ролика стал бренд-персонаж Александр Орлов, сурикат, показывающий своему другу Сергею съемочные площадки Голливуда, и Арнольд Шварценеггер. Последнего, кстати, парочка и сбивает с ног на минимобиле.

Стоит отметить, что для британской компании использование такого нетрадиционного героя (имеет русские корни, говорит с ярковыраженным славянским акцентом, а еще и сурикат) довольно нестандартное решение. Персонажа для сайта, занимающегося сравнением услуг других компаний, нарисовали креаторы из VCCP в 2009 году. Они даже придумали ему целую биографию. Так, русский аристократ-сурикат ведет странички в Твиттере и Фэйсбуке, выкладывая фотографии своих родственников и делясь с подписчиками планами.