Поисковый гигант Google решил извлечь выгоду из собственной ошибки, допущенной в конструкции упаковки подающего надежды планшета Nexus 7.

Так вышло, что компания настолько плотно упаковала свой продукт, что без особого усердия его и не достанешь. Это стало особенно заметно, когда десятки видео-блоггеров выгрузили на Youtube обзоры новейшего девайса, в которых добрую часть времени занимали их старания распаковать Nexus 7.

Обратив внимание на этот недостаток, Google принялся исправлять его с помощью грамотного маркетингового позиционирования.

Человеческие чувства томления и радости при открывании тщательно спрятанных в упаковке подарков были взяты пиарщиками за основу. Так, в кратчайшие сроки появилось видео под названием «Монтаж: распаковывать Nexus 7 весело», залитое «со стороны» неким пользователем JLishere.

Ролик состоит из нарезки тех самых обзоров, которые содержали длительные и мучительные попытки блоггеров распаковать планшет. Также к монтажу прибавили кадры из официального релиза Nexus 7. В описании видео добавили ссылку на промо-сайт нового девайса, что не ушло от внимания пользователей YouTube, половина которых поняли маркетинговый ход компании.

Помимо сглаживания дефекта упаковки перед потенциальными покупателями, Google еще и добился вирусного распространения своей рекламы. За 3 дня ролик просмотрели более 800 000 раз!

Вывод из всего можно сделать следующий: брендам только на руку смеяться над собой и своими недостатками.