Так вышло, что компания настолько плотно упаковала свой продукт, что без особого усердия его и не достанешь. Это стало особенно заметно, когда десятки видео-блоггеров выгрузили на Youtube обзоры новейшего девайса, в которых добрую часть времени занимали их старания распаковать Nexus 7.
Обратив внимание на этот недостаток, Google принялся исправлять его с помощью грамотного маркетингового позиционирования.
Человеческие чувства томления и радости при открывании тщательно спрятанных в упаковке подарков были взяты пиарщиками за основу. Так, в кратчайшие сроки появилось видео под названием «Монтаж: распаковывать Nexus 7 весело», залитое «со стороны» неким пользователем JLishere.
Ролик состоит из нарезки тех самых обзоров, которые содержали длительные и мучительные попытки блоггеров распаковать планшет. Также к монтажу прибавили кадры из официального релиза Nexus 7. В описании видео добавили ссылку на промо-сайт нового девайса, что не ушло от внимания пользователей YouTube, половина которых поняли маркетинговый ход компании.
Помимо сглаживания дефекта упаковки перед потенциальными покупателями, Google еще и добился вирусного распространения своей рекламы. За 3 дня ролик просмотрели более 800 000 раз!
Вывод из всего можно сделать следующий: брендам только на руку смеяться над собой и своими недостатками.