"Вы не достигнете величия, если станете делать чуть лучше то, что делают остальные или что вы сами делали раньше. Самые успешные топ-менеджеры, которых мне довелось знать, не просто ориентировали своих коллег на обгон конкурентов или улучшение результатов.
Они стремились пересмотреть условия конкуренции, взяв на вооружение уникальные идеи в мире, где все стремятся "делать как все". Итак, определяющая задача в век разрушения: понять, видите ли вы то, чего не видят другие.
Иными словами, лучшие лидеры проявляют способность к вюжаде. Всем нам приходилось сталкиваться с таким явлением, как дежавю – ощущением, что вы уже были в подобной ситуации, хотя с вами это происходит впервые.
Вюжаде - это дежавю наоборот, то есть восприятие знакомой ситуации как абсолютно вам не известной. Этот свежий взгляд позволит выработать иную точку зрения на будущее. То, что мы видим, определяет то, как мы меняем.
Если вы разделяете мою точку зрения, то следующий вопрос лидерам, нацеленным на перемены, будет таким: что вам бросится в глаза, если бы взглянете непредвзято на свою организацию и свою сферу деятельности?
Понятие "вюжаде" может показаться странным, но оно приобрело популярность у некоторых ярких мыслителей. Том Келли, генеральный директор IDEO дизайнерской фирмы из Кремниевой долины, употребляет термин "вюжаде" для описания склада ума своих самых креативных сотрудников.
Келли говорит, что впервые узнал о вюжаде от Боба Саттона из Стэнфордского университета. Саттон же утверждает, что подцепил это выражение у Джеффа Миллера, мореплавателя и доктора биохимических наук. Миллер заявил Саттону, что "старые штуковины, когда они кажутся совершенно новыми", помогают "в каждом рейсе узнавать что-то интересное".
В итоге не столь уж важно, кто придумал это выражение. Но важно то, как лидеры используют вюжаде в ходе крупных перемен в трудные времена. Именно тогда умение взглянуть на мир другими глазами играет решающую роль.
Ценное качество вюжаде проявляется в том, что оно помогает организациям переосмыслить существующую ситуацию и заложить фундамент для будущего, не отрекаясь от прошлого".
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Креатив
- →
- Вюжаде для успеха компании
Креатив
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат