Агентство Funky обновило бренд одежды Taboo, подчеркнув его харизму выразительными визуальными элементами.

Taboo — это комфортный оверсайз, это яркие принты, это уникальные лекала и детали, это узнаваемая табуха. Бренд появился 2020 году как спонтанная идея его создателей. Тогда от принятия решения до реализации первого отшитого худи прошло всего два месяца. Так бренд и продолжил свою историю — со случайными концепциями, быстрыми реализациями и стремительным развитием. Сейчас популярность бренда стремительно набирает обороты и появилась необходимость всё это структурировать, масштабировать и упаковать, не потеряв при этом тот первоначальный дух смелости, искренности и свободы, с которым стартовали основатели.

Исследование опыта аудитории привело агентство Funky к простому, но важному инсайту — Taboo — это одежда, которая подчёркивает тебя и помогает найти своих. Она помогает выразить индивидуальность и стиль, привлекая внимание like-minded людей. Это яркий сигнал для тех, кто разделяет похожие ценности, взгляды на жизнь и чувство юмора. Ведь жить гораздо интереснее и веселее, когда рядом есть те, кто тебя понимает.

Айдентика бренда поддерживает его приветливый, неординарный и вдохновляющий характер. Начертание логотипа с гипертрофированными округлыми буквами теперь отсылает к оверсайзу, а преемственное зачёркивание стало ярче и заметнее. Это говорит об открытости бренда к экспериментам и несогласии со скучными правилами. Никто не может запретить кому-то быть ярким, любить жизнь и радоваться мелочам. No taboo!